Отзыв владельца автомобиля Toyota RAV4 2012 2,4 авт. Престиж плюс 2011

 

2012-07-24T10:22:22+04:00 http://m.njcar.ru/reviews/Toyota/RAV4/2790210.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Toyota RAV4 2011
Автор: PP
Модель: Toyota RAV4 2012 2,4 авт. Престиж плюс
Год выпуска: 2011
Расход топлива: Расход топлива

Достоинства: просторный салон, большой багажник, ликвидность на вторичном рынке, невысокая стоимость содержания, неплохая динамика.
Недостатки: не соответствуют цене, на мой взгляд, отделка, шумка, есть некоторые просчеты в эргономике.

Отзыв:

Покупка Рафика была спланированным обдуманным шагом. Опыт эксплуатации Тойот у меня большой. Большую часть моего автопарка занимали иномарки, среди них превалировали японки, а среди японок лучшими себя показали именно Тойоты. Высокая надежность, умеренная цена содержания, ликвидность на вторичном рынке. И вот когда решили покупать кроссовер, сильно не раздумывали. Кстати RAV пришел на смену тоже Тойоте, Camry 2006г. В семье есть еще малыш Yaris, который эксплуатируют в основном жена и сын. Рафик рассматривал только длиннобазый. В максимальной комплектации пообещали через две недели, Комфорт Плюс надо было ждать 1,5-2 месяца. Взяли максималку. Со всеми издержками немногим больше 1,5 млн.

Начну с экстерьера. Любимая тема доброжелателей - Рафик женский автомобиль. Ну, чушь полная. И если короткобазые в этом уличить с большой натяжкой можно, то наша машина под это клише точно не катит. И дело не только в размере. Измененная морда, на мой взгляд, придала солидности, стильности и в какой то степени мужественности. В то же время, отбросив стереотипы, замечу, лично мне нравятся хрупкие женщины за рулем внедорожников, чем больше внедорожник, тем ярче эффект. Из негативного. Дверь задняя открывается от дороги к тротуару. Чтобы что-либо выгрузить или загрузить приходится дверь обходить, зато все авто пролетающие мимо приятно обдают продуктами своей жизнедеятельности. Понимаю, праворукий атавизм, очень неудобно. Раньше в таких кузовах у нас машин не было, привыкаю.

Внутри. Качество пластика меня особо не напрягает, в этом виде спорта Тойота увы не блещет и я с этим знаком. Шумка тоже плохая. Меня всегда мучил вопрос, ведь могут на Лексусах делать? Ладно Короллы, Аурисы, Ярисы но в машину за полтора ляма могли бы получше сделать. Складывается ощущение, что специально контраст между премиальными и обычными машинами усиливают. Особенно неприятен гул от колес, который начинает досаждать уже с 90-100км/ч. А если дорога шершавая (укрепляют у нас так полотно) полная засада. Электроприводом оборудовано только водительское кресло и это вполне оправдано, но нет памяти настроек для нескольких водителей, а в нашей семье это актуально. Габариты, у имеющих водительские права в нашей семье, разные. И приходится каждый раз подстраивать под себя, это напрягает. Есть навигационная система, коммуникация по Bluetooth, жесткий диск, вход AUX, но нет простого порта USB, не критично, но и не понятно. Радует просторный салон с хорошей эргономикой. Места сзади между креслами много, есть где размещать ноги любой длины. К тому же задний ряд можно продольно передвигать. Неплох багажник, в исходном состоянии 540л. Складываются спинки раздельно, механизм удобный, достаточно потянуть рычажок в боковине багажника. Из новых для меня фитчей следует отметить интеллектуальную систему доступа в автомобиль и запуска с кнопки. Достаточно иметь брелок в кармане. К хорошему привыкаешь быстро, и теперь не могу себе представить, как я раньше мучился с ключами. В остальном уже знакомые и удобные системы круиз-контроль, раздельный климат-контроль с охлаждаемым бардачком, подогрев передних сидений, датчик света, датчик дождя, задние датчики парковки, семь подушек.

Движок мне знаком. 170лошадей. Автомат - проверенный временем, надежный и, по моему мнению, самый подходящим для мощной машины с внедорожными задатками. Все-таки вариатор больше подходит для легковушек. Этот тандем позволяет уверенно себя чувствовать и в городском потоке и на трассе и на умеренной пересеченке. Есть присущие автомату задержки, но они нивелируются мягкостью и своевременностью переключений. Расход в городе сейчас 15-16л. На трассе 8-9л. Разгонная динамика вполне приличная. Причем и с 100-120км/ч до 150-160км/ч ускоряется также очень уверенно.

Ходовка жесткая. Неровности отчетливо отдаются  в кузов. На кочках при неправильно выбранном скоростном режиме может скозлить. Ход стоек небольшой, на ухабах вывесить колесо элементарно. За счет жесткости крены и раскачки не большие, конечно с легковушкой не сравнить, но вполне приемлемые. Рулевое на электроусилителе чутко реагирует на повороты руля, честно меняет усилие в зависимости от скорости. По мне немного не хватает четкого нуля. Автоматический полный привод с межосевым дифференциалом штука полезная, но сугубо паркетная. Хорош такой привод на скользком асфальте, в грязи и снегу почти бесполезен. Но никто и не обещал высокой проходимости. Геометрическая проходимость также гражданская не более чем для борьбы с бордюрами. Даже на ухабистом проселке есть вероятность зацепить свесами или пузом. Несмотря на это я убедился кроссовер в нашей стране самый универсальный во всех отношениях автомобиль.

За год эксплуатации неисправностей не было. ТО каждые 10000км. Пока, пожалуй, все.


Оценка отзыва - 3.08

Просмотрено 9937 раз
Проголосовало 20 человек


Добавьте комментарий