Пересел на Toyota RAV4 2019 после Kia Sportage - различия громадные!

 


 
 
2019-09-03T18:10:44+03:00 http://m.njcar.ru/reviews/Toyota/RAV4/5520146.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Toyota RAV4 2019
Автор: Роман Богданов
Модель: Toyota RAV 4 2018
Год выпуска: 2019
Расход топлива: 7-11


Отзыв:

Здравия желаю! Как бывший военный постараюсь кратко и по существу рассказать о своем Toyota RAV4, который трудится в семье уже 8 месяцев, а также о прошлом моем авто - Kia Sportage 2016-го года выпуска. Опять же как офицер запаса, считаю неприемлемыми полумеры, так что буду писать о проблемах и достоинствах этих машин только факты без всяких лирических отступлений.

RAV4 покупал этой зимой у дилера, соответственно, без пробега. Sportage пошел в трейд-ин - туда ему и дорога. Основная причина смены автомобиля - посыпавшаяся подвеска (на которую гарантия не распространяется после 75 тысяч км.) и проблемы с полным приводом на Kia. Ну и плюс хотелось машину надежнее, с просторным салоном и с большим багажником.

Toyota отвечает этим требованиям на все 100 процентов. В салоне заметно больше места и спереди и на втором ряду сидений. Багажник так вообще бездонный, в Sportage приходилось за два раза перевозить пожитки к теще в деревню, а на РАВ4 с первого раза все увез.

Моторы по сути одинаковые, двухлитровые бензиновые. Только Тойота ест не больше 11 литров в городе, а на Sportage - 12,5. Вариатор никаких претензий не вызывает, работает отлично. К автомату на Kia тоже особых претензий не было, но порой переключения скоростей были неприятно заметны. Да, и ещё на Тойоте разгон быстрее происходит и с места, и на обгонах.

Полный привод на RAV4 работает без вопросов на протяжении вот уже 37 тысяч км., а на Sportage AWD мне "компостировал мозги" на протяжении всего срока эксплуатации, то есть три года. Выражалось это в периодически загорающейся на панели приборов лампочки неисправности AWD, после чего машина становится переднеприводной. Все разборки на сервисе приводили лишь ко временному решению проблемы. В конце-концов AWD и вовсе отказал и как оказалось гарантия на это не распространяется.

Подвеска на RAV4 настроена примерно также как на Спортедже, с этим все в порядке на обеих машинах. А вот по надежности, Sportage меня после 80 тысяч км пробега огорчил, посыпалось все: ступичные подшипники, сайлентблоки, шаровые, стойки только живые остались, а менять только за свой счет.

Эргономика, салон и внешний дизайн - это дело вкуса, кому что нравится. Мое мнение, машины примерно на одном уровне по этим параметрам.

Как уже писал, сейчас на одометре Toyota RAV4 37 тысяч км. пробега. Автомобиль как новый, ничего не скрипит, обивка сидений не затерлась. Расходы только на техобслуживание. Даже колодки все родные еще стоят. Посмотрим конечно, что будет к 100 тысячам, но в Тойоте у меня уверенности больше.


Оценка отзыва - 2.6

Просмотрено 44718 раз
Проголосовало 14 человек


Добавьте комментарий