Лучше Toyota RAV4 может быть только Toyota RAV4 в новом кузове! Отзыв владельца

 

 
 
2019-09-14T11:19:04+03:00 http://www.m.njcar.ru/reviews/Toyota/RAV4/5520246.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Toyota RAV4 2019
Автор: Камиль Реутов
Модель: Toyota RAV 4 2019
Год выпуска: 2019
Расход топлива: 8


Отзыв:

Привет народ! Я так чувствую сейчас многие, кому нужен кроссовер, ломают голову о том стоит ли взять Toyota RAV4 в старом кузове со скидками или подождать пару месяцев и купить Равчик нового поколения. У меня как раз РАВ4 в новом кузове, так как последние пять лет живу по полгода, то в России, то в Германии. Этим летом приезжал на РАВе в РФ, так что могу оценить поведение машины на отечественных дорогах.

Для себя уже давно сделал вывод, что лучше Toyota RAV4 может быть только новый RAV4. И вообще Тойота рулит - это самая надежная машина как в Европе, так и в России. И не верьте рейтингам, которые составляют ангажированные западные агентства. НИКТО Тойоту в надежности и качестве сборки пока не переплюнул.

Кстати, мой RAV4 тому яркое подтверждение. Я купил его весной 2019 года. На данный момент проехал 33 тысячи км. До этого тоже был РАВ4 в прошлом кузове российской сборки, которым был доволен на все сто! Абсолютно беспроблемный автомобиль. У моего нового РАВ4 мотор 2,0 коробка механика полный привод. Вариаторы и автоматы - не моё. Да и вообще в Европе народ предпочитает старую-добрую МКП.

Что хочу сказать. В первую очередь в машине стало больше свободного пространства, хотя габариты вроде те же. В салоне сделано все очень современно, здесь совсем другие более удобные кнопки, значительно лучше стал экран мультимедиа - все перед глазами, к тому же работает система весьма быстро.

Как мне объяснили немцы, мотор на РАВ4 модернизировали и теперь он выдает аж 175 л.с. Но, как по мне, едет он не особо веселее прошлого РАВчика. По динамике одно и то же. Вот только реальный расход упал почти на литр, по сравнению с предыдущим. Сейчас удается вписаться в 8 литров на 100 км в среднем. Думаю, в России мотор задушат до 150 сил, чтоб налогов было поменьше, но имейте ввиду, реально этот движок можно чипануть еще на 25 лошадей.

Подвеска работает совсем иначе. Теперь нет чрезмерной жесткости, все неровности мягко гасятся, машина не прыгает на кочках как раньше. При этом на скорости машина стала устойчивее. Колея не чувствуется совсем, а боковой ветер и проезжающие фуры почти не раскачивают кузов.

Но есть и минусы. Шумоизоляции на РАВ4 как не было, так и нет, не надейтесь. У меня кресла обиты тканью, которая местами уже затерлась. На прошлом поколении ткань была лучше, так что если есть возможность берите кожу.

Не могу конечно гарантировать что качество сборки в РФ будет такое же как в Европе, но если сравнивать с моим прошлым РАВ4, который кстати собирали в Питере, разницу вы вряд ли почувствуете.

Так что, смотрите сами: старый РАВ4 хоть сейчас и со скидками, но сама машина не такая продвинутая в техническом плане, как Toyota RAV4 нового поколения. Может и стоит переплатить соточку, но ездить на новье. Это моё личное мнение, никого не агитирую.


Оценка отзыва - 3.39

Просмотрено 9139 раз
Проголосовало 17 человек


Добавьте комментарий