Отзыв владельца автомобиля Toyota RAV4 2012 2,0 5мех. Стандарт 2010

 

2011-04-08T10:12:50+04:00 http://m.njcar.ru/reviews/Toyota/RAV4/621018.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Toyota RAV4 2010
Автор: Роман
Модель: Toyota RAV4 2012 2,0 5мех. Стандарт
Год выпуска: 2010
Расход топлива:

Достоинства: Низкий расход бензина. Приличная динамика
Недостатки: Жесткая подвеска, слабая звукоизоляция колесных арок.

Отзыв:

RAV4 далеко не первый японец в моем гараже. Из японцев Тойоты были самые неприхотливые и надежные. Поэтому когда решил попрощаться с легковушками, выбор для меня был очевиден. Конечно, посмотрел аналоги в этом ценовом сегменте, но приобрел всё же переднеприводный РАФик на механике. Было бы лукавством восхищаться прелестями механики. Попробовав одну - две машины на автомате, назад к палке уже не тянет. Про супругу вообще молчу. Просто тупо не хватало бобла. Вариатор не внушает пока доверия, а классический автомат только на 2,4л. А вот передний привод меня не смущает, именно то, что нужно. Полный привод на паркетниках разве что для более уверенной езды по обычным дорогам общего пользования, не более. С уважением отношусь к любителям полного привода, но лично мне вполне хватает 2WD для города, выездов на природу и дальних путешествий. Но вполне допускаю, что следующей машиной будет настоящий внедорожник с понижайкой и честными блокировками.

  В конце июля забрал машину из салона. В очередной раз поймал себя на мысли что, осматривая машину на приемке, пытался подтвердить или опровергнуть устоявшийся стереотип о том, что RAV больше подходит женщинам. Ничего не нашел, отличный дизайн классического SUV.

  Зима ещё раз убедила, что отсутствие полного привода на машине с управляемостью седана не проблема, учитывая, что до середины декабря вообще ездил на штатной резине.
Геометрические задатки кроссовера -  клиренс, свесы, колёса достаточны для бордюров, нечищеных дворов и выездов за город. А системы активной безопасности вмешиваются в выходящую из под контроля ситуацию вовремя и по делу. Но это, пожалуй, всё хорошее, что можно сказать о подвеске и управляемости. Настройки достаточно жесткие. Задняя подвеска откровенно козлит на пустой машине, а с полной загрузкой бывает ощущение пробоя. Возможно это ради хорошей управляемости, которая в городе действительно радует. Но на скоростных участках маневрирование даёт немалые крены и раскачку. Так стоило ли так зажимать подвеску.

  Практически месяц ушел на привыкание к механической коробке после длительного автоматного периода. А если честно пришлось заново осваивать, потому что последний раз дергал ручку лет восемь назад. Но могу точно сказать механика на РАФе - отлично настроенный сбалансированный механизм. Ходы короткие, попадания внятные и четкие. При этом несколько смазывает картину большой ход педали сцепления. На тест-драйве была машина с вариатором, мне понравилось отсутствие рывков и провалов, и динамика была приемлемая. Но объективно сравнивать сложно. Тест-драйв это скорее эмоции, не удается толком сосредоточиться и времени опробовать машину в разных режимах недостаточно. Мне кажется с механической коробкой машина шустрее, чем с CVT. Мощности хватает практически на все случаи жизни. Аппетит скромный 10л. в городе для тяжелой габаритной машины отличный показатель. Переваривает неплохо 92 бензин. Зимой на стоянке при -34 С завелась без проблем, основное время стоит в гараже.

  Эргономика салона – набор противоречий. В основном все удобно. Приборы читаются хорошо. Оригинальные оттенки подсветки (комбинация бело - коричневого с красными стрелками и оранжевого на вспомогательных приборах ) оказались комфортными для восприятия. Руль приплюснутый снизу, толи намек на спортивность, толи для удобства при посадке, хотя руль не всегда бывает в нулевом положении. Передние сидения хорошо регулируются, позволяя легко найти удобное положение под любую комплекцию. Не хватает более выраженной боковой поддержки. Задний ряд спартанский, спинка короткая и усесться удобно можно, только выдвинув подголовник, упирающийся в спину. Расплата за возможность легко трансформировать салон, получая приличный багажник с ровным полом. Для удобства задних пассажиров имеется регулировка сидения продольная и по наклону. Однако вольготно расположиться, можно только двоим взрослым. Музыка с 6 динамиками имеет средние характеристики, а отсутствие регулировок аудиосистемой на руле – пережиток. Создается впечатление, что шумоизоляция на японцах с каждой новой моделью становится хуже. Если двигатель почти не слышно на оборотах до 2500-3000, то шум от колес и дорожного покрытия раздражает, начиная с 70-80км/ч. Материалы отделки неплохие и подогнано все хорошо, но поскрипывания пластика есть. Ручное управление климатом и подогрев передних сидений зимой зарекомендовали себя неплохо. На машине    перед РАФом был климат-контроль, зимой сложно было прогреть салон, а отсутствие подогрева сидений только усугубляло ситуацию. Обзорность неплохая, зеркала очень информативные, но габариты сзади не чувствую, есть устойчивое желание поставить парктроник.

  Межсервисный пробег 10000км. и это, думаю для наших условий эксплуатации правильно. Я и на праворуких масло тоже через 10000км. менял. ТО1 обошлось около 8000р., ТО2 на 1000 больше. Стоимость оригинальных запчастей высокая, так что любой негарантийный или нестраховой случай вылетит в копеечку. Но Тойота марка надежная, будем на это надеяться.

  Машина оправдала ожидания. Есть издержки, но терпимые. Обратно на легковую сяду едва ли.


Оценка отзыва - 4.22

Просмотрено 11744 раз
Проголосовало 29 человек


Добавьте комментарий