Отзыв владельца автомобиля Новый Фольксваген Пассат б8 2016 2015

 

 
 
2016-01-06T09:21:59+03:00 http://m.njcar.ru/reviews/Volkswagen/Passat/5468436.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Volkswagen Passat 2015
Автор: Егор
Модель: Новый Фольксваген Пассат б8 2016
Год выпуска: 2015
Расход топлива: 10-11

Достоинства: просторный салон и большой багажник, все удобно и функционально, хорошая шумка, небольшой расход, динамика для 1,4л.
Недостатки: высокая цена по сравнению с ближайшими конкурентами, несбалансированная подвеска.

Отзыв:

Привет всем. Новогодние каникулы — хорошая пора. Только устал есть и пить. Решил, чем полезным заняться без лишнего напряжения. Написать о нашем новом Пассате. Вообще у нас это первая Ваговская машина. Разные были, в основном японские, немец впервые. В сентябре заменили пятилетнюю Камрюху на новенький Пассат. Новенький не только потому что из салона, потому что новая модель. Говорят, предыдущая была рестайлингом, а эта, В8, совершенно новая машина на новой платформе. Именно Пассат взяли по совету сына он на В6 ездит и вообще на немцах зациклен. А мы то хотели или новую Камри или Мазду6 и еще новый Мондео смотрели. Честно говоря, Тойота куда то не туда рулит. Разочаровала меня новая Камри. Мазда и Форд интереснее показались. Остановились, однако на Пассате. С деньгами непонятки какие-то намечались поэтому решили не экономить. Ведь при прочих равных VW подороже этих конкурентов будет.

Выглядит Пассат сдержанней и более классически что ли на фоне тех машин какие мы рассматривали. За счет узкой растянутой решетки радиатора переходящей в такой же ширины фары со светодиодными кстати элементами машина выглядит очень широкой и приземистой. Хотя я сравнивал с предшественником по характеристикам реальная прибавка в ширине чуть больше 10мм. Сзади более узкая, тоже светодиодная оптика, также создает ощущение более крупного автомобиля. Я даже не постесняюсь с Фаэтоном сравнить. Чувствуется порода. В сравнении с моей прошлой машиной и выглядит больше и по факту так и есть.

Внутри никакой мишуры. Все строго, эргономично и функционально. У меня опция под дерево, хорошо смотрится. Разных вариаций отделки кстати много. Материалы очень качественные и тактильно приятные и скомбинированы удачно и по самой сборке никаких претензий. Сборка немецкая. Ничего не поскрипывает не шуршит. В Камри был такой косячек. В районе бороды и бардачка нет-нет да раздавались посторонние звуки. Шумоизоляция отличная. На ходу от колес и ходовки шумок немного просачивается, а на стоянке улицу совсем не слышно. Звук аудиосистемы чистый, сочный, басы четко прокачивает. Переваривает все форматы имеющихся у меня носителей, со смартфоном дружит. Экранчик сенсорный достаточно шустрый разрешение неплохое, но не предел мечтаний. Камера заднего вида со статической разметкой. Причем сам глазок практически не марается, удачно расположен. Места в салоне полно. Сзади до коленей еще сантимов десять-пятнадцать остается если сам за собой сажусь. Багажник большой, глубокий очень. Больше чем в Камри. Мелочь если к спинке сиденья укатывается достать не просто. Запаска полноценная. Из приятных мелочей подогрев лобовухи, руля, сидений. Климат трехзонный. Сейчас в холода оценил, и я и пассажиры. Камрюха была комплектацией попроще сравнивать некорректно разница огромная.

А вот по подвеске вопрос. Не то чтобы есть ярко выраженные недостатки. Просто при общей почти идеальности машины хотелось такую же ходовку. Во-первых, есть постукивания на обратном ходе, во-вторых грубо отрабатывает неровности при попытках проскочить их на скорости. Скажем на Камри я лежачих полицейских более уверенно и самое главное быстрее преодолевал. Да, на трассе держится прекрасно. Хоть прямую, хоть при входе в повороты, а вот кочки ямки сразу дают о себе знать. Я по этому поводу даже к официалам заезжал. Прокатился на двух тестовых машинах с разными движками, такая же история. Спецы говорят возможно это особенность пакета для плохих дорог. Вроде как клиренс увеличили, а общие настройки до ума не довели. А еще сказали, что подобного рода обращений не было, типа всех всё устраивает. В общем дали мне понять, что я придираюсь.

Машина с турбо движком у меня впервые. Честно говоря, объем 1,4 литра звучит как-то не серьезно для такой большой и тяжелой машины. В Камри был атмосферник 2,4 литра и то хотелось большего. Причем тандем с пятиступым автоматом не отличался особой резвостью. И немаловажным фактором был большой расход топлива в городе, до 15 литров в зимний период. Пассат же совершенно иной в этом плане. Мощность 150 лошадок, это несколько меньше чем у Камри. А вот момент максимальный больше и достижим на более низких оборотах. Из-за этого машина кажется более шустрой, особенно в городе. На трассе, со 100-110 не стреляет, тем не менее уверенность в маневре присутствует. Ну и робот приятно порадовал. Думал дергаться будет. Он быстрый и на удивление мягкий и точный. Нет таких зависаний при кик-дауне как на автомате и заминок при резких сменах скоростного режима. Кстати похожий, как я понимаю, по принципу действия PowerShift на Мондео понравился меньше. Хотя также внес вклад в разрушение моего предвзятого отношения к роботам. А еще приятен расход. В городе судя по компьютеру 10-10,7 л. Хотя мне кажется прибор привирает, реальный расход немного больше. Но даже это считаю очень хорошо. По трассе если ехать равномерно со скоростью 100-110 км/ч получается 7,5-7,8л. Есть и свои особенности. Например, я узнал, что такое турбояма. Провал минимален почти незаметен, но он есть. Еще сын говорит, что турбированный мотор будет подъедать масло. Пробег сейчас 3700 подобных тенденций не наблюдаю. Но меня беспокоит другой вопрос. Как инженер по образованию верю в фундаментальные законы физики. Так вот, снятие с малообъемных движков таких высоких параметров должно пагубно влиять на ресурс. Верю правда и в то что через три-четыре года поменяю машину, аппарат то не менее ликвиден на вторичке чем Тойота.

На этом пока все. Ждем очередных гостей. Опять есть и пить.


Оценка отзыва - 3.48

Просмотрено 34858 раз
Проголосовало 39 человек


Добавьте комментарий