Год катаюсь на Volkswagen Teramont, после него Toyota Land Cruiser Prado - прошлый век

 


 
 
2019-11-09T19:16:34+03:00 http://m.njcar.ru/reviews/Volkswagen/Teramont/5520742.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Volkswagen Teramont 2018
Автор: Андрей Солодовников
Модель: Volkswagen Teramont 2018
Год выпуска: 2018
Расход топлива: 9-15


Отзыв:

Первый немец в семье. Это когда-нибудь должно было случиться, желание пересесть на европейца преследовала давно. Присматривался правда я изначально к Туарегу, но в итоге у нас поселился более крупный зверь Volkswagen Teramont. Он вытеснил из гаража семилетний Toyota Land Cruiser Prado 2,7л.

Не то чтобы японец чем-то конкретно не угодил, просто пришло его время. Хотя по сути преимуществ у немца достаточно. Во-первых, движок на Тойоте в 163 атмосферные лошадки слабоват. Отсюда вялые разгоны и неуверенность при обгонах, задумчивая коробка этому тоже способствует. Во-вторых, расход большой, в городе 20-22 литра, зимой и того больше, в морозы до 28 доходило. И наконец валкость на трассе и ватная управляемость. Конечно есть огромный неоспоримый плюс -  высокая надежность. Ездить на машине долго и беспроблемно конечно хорошо, но это должно доставлять удовольствие.

Теперь о Терамонте. Все то что у Прадика записал в минус у Террамонта огромный плюс. Расход топлива в городе почти как на легковушке 13-15 литров город. По трассе если ехать равномерно 100-120 км/ч можно уложиться в 9 литров.

Динамика впечатляет. Тяжелый габаритный автомобиль уходит в отрыв легко и непринужденно, с Прадиком даже сравнивать некорректно. И дело не только в двигателе. Восьмиступый автомат работает четко мягко и самое главное быстро и своевременно. Прадик на трассе удручал своей валкостью, в городе этот минус превращался в плюс, что не говори перемещаться по не всегда хорошим дорогам на небольшой скорости было комфортно. Террамонт и в городе, и на трассе ведет себя отлично. На трассе я бы даже сказал есть драйверские нотки. Управляемость отличная, крены попросту отсутствуют.

Конечно же нравится салон. Он огромный. Причем даже на третьем ряду вполне себе свободно. При сложенных задних рядах получается приличный фургон. Больше двух метров ровного пола. Надували матрас и спали втроем. И даже с задействованным третьим рядом можно уложить в багажник пару чемоданов. Сиденья намного удобнее Прадовских, спина даже при больших пробегах не устает.

Проходимость конечно не для бездорожных покатушек, хотя не проверял. Просвета в принципе хватает даже при такой большой базе. По снегу и легкой грязи едет уверенно.

В целом покупкой я доволен. Отличный семейный автомобиль. Мне кажется стоит своих денег. И как бы не грубо это звучало, для поклонников Тойота, я рад, что попрощался с Прадиком.


Оценка отзыва - 3.01

Просмотрено 17918 раз
Проголосовало 24 человек


Добавьте комментарий