Результаты краш тестов


Лада Калина (Lada Kalina)

Передняя дверь хоть и деформировалась, но не была заклинена - открылась штатно. К сожалению, безопасность водителя оказалась под угрозой.

Ниссан Террано 2014

При фронтальном ударе салон Terrano не деформировался, но задняя дверь багажника открылась во время испытания, за это автомобиль был оштрафован.

Ford Mondeo 2007

Салон оставался стабильным во время удара. Рулевая колонка Mondeo сместилась вперед, что обеспечило большое пространство для лучшей защиты водителя.

Volvo XC90 2003

Деформация салона в тестах была незначительной, в то время как нагрузки на грудную клетку от ремней безопасности могут привести к легким травмам.

Renault Scenic 2003

Первые тесты показали, что дверные замки требуют доработки. Scenic прошел тесты очень хорошо, получив максимальное количество баллов в тесте «боковой удар», и потерял всего один балл при фронтальном ударе.

Volkswagen Touareg 2004

В Euro NCAP разрешили повторные испытания бокового столкновения со столбом после введения изменений в методику укладки шторок безопасности.

Volkswagen Tiguan 2009

Конструкторы VW сделали многое, чтобы исключить опасность травм от приборной панели, но рулевая колонка и замок зажигания по-прежнему представляют определенный риск повреждения коленей и бедер водителя.

Volkswagen Golf 2012

Датчики, установленные на манекене пассажира, зафиксировали хорошую защиту всех частей тела. Защита водителя также была хорошей за исключением нижней части ног.

Mercedes-Benz ML-Class 2012

В более серьезном тесте «боковом столкновении со столбом» защита грудной клетки была удовлетворительной, всех других участков тела - хорошей.

Mercedes-Benz GLK-Class 2012

Салон оставался стабильным при фронтальном ударе, лишь передняя стойка сместилась внутрь салона на 3мм.