Результаты краш тестов
Лада Калина (Lada Kalina)Передняя дверь хоть и деформировалась, но не была заклинена - открылась штатно. К сожалению, безопасность водителя оказалась под угрозой. |
|
Ниссан Террано 2014При фронтальном ударе салон Terrano не деформировался, но задняя дверь багажника открылась во время испытания, за это автомобиль был оштрафован. |
|
Ford Mondeo 2007Салон оставался стабильным во время удара. Рулевая колонка Mondeo сместилась вперед, что обеспечило большое пространство для лучшей защиты водителя. |
|
Volvo XC90 2003Деформация салона в тестах была незначительной, в то время как нагрузки на грудную клетку от ремней безопасности могут привести к легким травмам. |
|
Renault Scenic 2003Первые тесты показали, что дверные замки требуют доработки. Scenic прошел тесты очень хорошо, получив максимальное количество баллов в тесте «боковой удар», и потерял всего один балл при фронтальном ударе. |
|
Volkswagen Touareg 2004В Euro NCAP разрешили повторные испытания бокового столкновения со столбом после введения изменений в методику укладки шторок безопасности. |
|
Volkswagen Tiguan 2009Конструкторы VW сделали многое, чтобы исключить опасность травм от приборной панели, но рулевая колонка и замок зажигания по-прежнему представляют определенный риск повреждения коленей и бедер водителя. |
|
Volkswagen Golf 2012Датчики, установленные на манекене пассажира, зафиксировали хорошую защиту всех частей тела. Защита водителя также была хорошей за исключением нижней части ног. |
|
Mercedes-Benz ML-Class 2012В более серьезном тесте «боковом столкновении со столбом» защита грудной клетки была удовлетворительной, всех других участков тела - хорошей. |
|
Mercedes-Benz GLK-Class 2012Салон оставался стабильным при фронтальном ударе, лишь передняя стойка сместилась внутрь салона на 3мм. |