Результаты краш тестов
Audi A4 2008-2009При имитации лобового столкновения салон A4 незначительно деформировался. Подушки безопасности и ремни безопасности обеспечили хорошую защиту и исключили тяжелые последствия. В этом случае водитель и все пассажиры были хорошо защищены. |
|
Mercedes-Benz С-класс 2009В более серьезном тесте "боковой удар о столб" датчики показали плохую защиту грудной клетки. |
|
Citroen C4 2010При имитации лобового столкновения салон Citroen C4 не деформировался. Датчики показали хорошую защиту всех частей тела переднего пассажира, также всех частей тела водителя, не выявлено никаких деталей в конструкции приборной панели, которые бы представляли риск получения травм водителем и пассажирами. |
|
Opel Mokka 2012При более серьезном воздействии - имитации бокового удара о столб защита грудной клетки водителя признана удовлетворительной, остальных частей тела - хорошей. |
|
Subaru Forester 2012При фронтальном ударе внутреннее пространство салона осталось недеформированным. Состояние манекенов выявило хорошую защиту коленей и бедер водителя и пассажира. |
|
Subaru Forester 2006
Кинематика манекена и работа систем безопасности: Перемещение манекена было под достаточным контролем. После того, как подушка безопасности раскрылась, манекен переместился на свое сидение, при этом не соприкоснувшись головой с жесткими деталями, что могло вызвать риск какого-либо повреждения.
|
|
Volkswagen Polo 2009Polo набрал максимальное количество баллов за защиту переднего пассажира. Единственным жестким элементом, который может представлять опасность для бедра водителя, стала рулевая колонка. |
|
Kia Sorento 2009Тест определил удовлетворительный уровень защиты для коленей при фронтальном ударе. Приборная панель является потенциально опасным элементом. |
|
Hyundai ix35 2010Салон при фронтальном ударе не деформировался. Датчики определили хорошую защиту коленей и бедер водителя и пассажира. В тесте боковой барьер ix35 набрал максимальное количество очков, с хорошей защитой всех частей тела. |
|
Chevrolet CruzeCruze набрал максимальное количество баллов за тест на фронтальный удар, датчики на манекенах, как водителя, так и пассажира показали хорошую защиту всех частей тела. |