Результаты краш тестов


Honda Pilot

Кинематика манекена и работа систем безопасности - перемещение манекена было под достаточным контролем. Боковая шторка безопасности водителя и боковые подушки безопасности сработали при столкновении.

Измерение повреждений: анализ информации от датчиков манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах опасность получения серьёзных травм - минимальна.

Suzuki Splash

Во время столкновения пассажирское пространство осталось без изменений. Жесткие элементы в приборной панели представляли опасность коленям и бедрам, как водителя, так и пассажиров.

Suzuki SX4 2006

Лобовой краш-тест   Водитель ударился о рулевое колесо через подушку безопасности. Нагрузки на грудь пассажира были выше, чем на грудь водителя, и именно они были учтены при составлении рейтинга безопасности взрослых пассажиров.

Honda Civic Hatch 2009 new

Результаты краш-теста Honda Civic хэтчбек, впервые протестированного в 2007 году, были пересчитаны согласно новым правилам Euro NCAP. Благодаря некоторым доработкам автомобиль смог получить пять звезд вместо четырех, заработанных на предыдущем тесте.

Несколько важных претензий тестирующей организации были учтены производителем. Honda заменила передние подушки безопасности на новые, раскрывающиеся в два этапа. В прошлом тесте подушка не раскрылась полностью, благодаря чему голова манекена задела руль. Боковая подушка безопасности была увеличена в размерах, что позволило уменьшить давление на ребра водителя в боковом тесте. 

Honda Accord 2009 new

Результаты краш-теста Honda Accord были оценены по новым правилам Euro NCAP, которые начали действовать с 2009 года. 

В ноябре 2008 года последнее поколение Honda Accord прошло ряд краш-тестов по версии Euro NCAP. Как известно, с этого года регламент проведения тестов изменился.

Ранее каждому автомобилю по итогам краш-теста присваивались звезды в трех категориях: за защиту взрослых пассажиров - максимум 5 звезд, за защиту детей в детском кресле - до 4 звезд и за безопасность пешеходов - до 3 звезд. Сейчас звезды присваиваются по итогам всех тестов и являются интегрированной оценкой безопасности автомобиля. Но при этом составляющие процедуры тестирования остались прежние, изменилась лишь система расчета итоговой оценки.

Subaru Impreza 2009

Итоги Европейских краш-тестов несколько разочаровали поклонников марки Subaru, и причина здесь не в том, что новая Impreza получила лишь четыре звезды. А в том, что ей не хватило нескольких баллов до высшей оценки. 

Расстроило и то, что ближайший конкурент Lancer X Sportback в некоторых тестах проявил себя хуже, чем Impreza, но при этом получил лучшую итоговую оценку. Серьезно повлияло на результаты теста отсутствие системы стабилизации во всех комплектациях Subaru Impreza.

Mazda 6

Последнее поколение Mazda6 получило высшую оценку уровня безопасности - пять звезд по итогам проведенных в Европе краш-тестов. Результат был существенно улучшен, ведь предыдущая "шестерка" заработала только четыре звезды из пяти возможных.

Если учитывать, что методика проведения тестов значительно усложнилась, можно сказать что Mazda шагнула сразу на несколько ступеней вверх в области улучшения активной и пассивной безопасности своих автомобилей.

Lancer X Sportback 2009

Lancer X Sportback стал первой моделью Mitsubishi, которая заработала высшую оценку уровня безопасности на тестах Euro NCAP.

Стоит заметить, что для теста Mitsubishi предоставила не самую бедную комплектацию Lancer X, возможно, этим объясняются высокие результаты по итогам краш-тестов. Тестируемый автомобиль был оборудован системой динамической стабилизации (MASTC) и оснащен семью подушками безопасности.

Toyota Avensis 2009

Новый Avensis был подготовлен к испытаниям на все сто процентов, богатое оснащение включает: VSC plus (Steeringassist Vehicle Stability Control) - систему курсовой устойчивости с функцией помощи в управлении автомобилем, AFS (Adaptive Front Light System) - систему адаптивного головного освещения, PCS (Pre-Crash Safety System) - фирменную систему активной безопасности, которая была специально разработана для автомобилей Lexus. Даже в базовой комплектации автомобиль заряжен семью подушками безопасности, включая коленную.

Honda Civic 2007 new

  Лобовой краш-тест   Жёсткие элементы в приборной панели представляли опасность коленям и бёдрам как водителя, так и пассажира. Педаль газа сместилась назад на 100 мм, что могло привести к травмам голеней и лодыжек водителя.