Результаты краш тестов


Subaru Legacy

Кинематика манекена и работа систем безопасности - перемещение манекена было под достаточным контролем. После столкновения голова манекена ударилась о крышу автомобиля и солнцезащитный козырек.

Honda Jazz 2009

Кинематика манекена и работа систем безопасности - перемещение манекена было под достаточным контролем в обоих тестах. Боковая шторка безопасности водителя и боковые подушки безопасности раскрылись во время столкновений. После столкновения голова манекена контактировала с боковой шторкой безопасности, что не позволило удариться об опасные предметы, которые могли бы нанести травмы. 

Nissan Murano 2009

Кинематика манекена и работа систем безопасности – перемещение манекена было под достаточным контролем. Боковая шторка безопасности водителя и боковые подушки безопасности раскрылись во время фронтального столкновения.

Измерение повреждений: анализ повреждений, снятых с шеи, груди и ног показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах опасность получения серьёзных травм этих частей тела - минимальна. Голова манекена ударилась о руль через подушку безопасности, что говорит о возможности повреждения этой части тела.


Toyota Camry

Кинематика манекена и работа систем безопасности - перемещение манекена было под достаточным контролем. После столкновения манекена с подушкой безопасности, его отбросило в сиденье, при этом он не приблизился головой к опасным предметам, которые могли бы нанести травмы.

Mazda CX-7

Кинематика манекена и работа систем безопасности - перемещение манекена было под достаточным контролем. При ударе голова манекена задела крышу автомобиля. Можно сказать, что расстояние от головы манекена до крыши недостаточно для обеспечения максимальной безопасности. 

Infiniti EX

Кинематика манекена и работа систем безопасности - перемещение манекена было под достаточным контролем. Боковая шторка безопасности сработала при столкновении, при этом голова манекена контактировала со шторкой безопасности, крышей и солнцезащитным козырьком.

Subaru Impreza

Кинематика манекена и работа систем безопасности - перемещение манекена было под достаточным контролем. После столкновения манекена с подушкой безопасности, его отбросило в сиденье, при этом он не приблизился головой к опасным предметам, которые могли нанести травмы.

Lancer X Sportback

Кинематика манекена и работа систем безопасности - перемещение манекена было под достаточным контролем. Водительская шторка безопасности сработала при столкновении, что защитило голову от опасных кузовных деталей.

Lancer X

Кинематика манекена и работа систем безопасности - перемещение манекена было под достаточным контролем. Водительская шторка безопасности сработала при столкновении, что защитило голову от опасных кузовных деталей.

Honda Accord 2008

Лобовой краш-тест

При столкновении внутреннее пространство салона не получило существенных деформация опасных для жизни и здоровья пассажиров. Обработка данных с датчиков манекенов показала, что колени и бедра водителя и пассажиров были защищены достаточно хорошо, но нагрузка в момент удара на грудь переднего пассажира была несколько выше, чем на грудь водителя.