Краш Тест Audi Q5

Безопасность пассажиров
 

Результаты тестов

Защита водителя и взрослых пассажиров
За исключением передней стойки, которая сместилась при лобовом ударе на 3мм, салон не деформировался. Адаптивные подушки и ремни безопасности сработали вовремя и исключили тяжелые последствия от удара. Защита пассажира признана хорошей для всех частей тела. Для водителя рулевая колонка представляет риск травмы бедра. В тесте «боковой барьер» Q5 показал хорошую защиту всех частей тела и набрал максимальное количество баллов. В более серьезном испытания – ударе о столб, был показан слабый результат защиты грудной клетки. Сиденья и подголовники обеспечивают хорошую защиту от травм шейного отдела позвоночника при ударе сзади.

 


Защита пассажиров детского возраста
На основании показаний датчиков в динамических испытаниях, Q5 набрал максимальное количество баллов за защиту детей 3-хлетнего и полуторагодовалого возраста, правильно зафиксированных в детском кресле. При боковом ударе должным образом закрепленные манекены смещались незначительно, что сводит к минимуму вероятность опасного контакта головы с частями салона автомобиля. Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена, для того чтобы установить обращенное назад детское удерживающее устройство, которое будет использоваться в этом кресле. Тем не менее, информация, предоставленная водителю относительно состояния подушки безопасности, недостаточно ясна.

Защита пешеходов
Капот плохо защищает пешеходов от травм головы во время столкновения на большей части поверхности. Помимо этого плохая защита для ног пешехода обеспечивается передним краем капота. Только бампер набрал максимальное количество баллов, предлагая хорошую защиту.

Устройства обеспечения безопасности
Электронная система динамической стабилизации является стандартным оборудованием на Q5, как и система напоминания о ремнях безопасности на передних сиденьях.




Модельный год 2009