Краш Тест Lada Kalina

Результаты тестов
По данным лобового краш теста силовой каркас кузова Лада Калина оказался достаточно прочным. Передняя стойка с водительской стороны сместилась в салон всего на 8 см.
Передняя дверь хоть и деформировалась, но не была заклинена - открылась штатно. К сожалению, безопасность водителя оказалась под угрозой. В ходе краш теста было зафиксировано множество превышений допустимых нагрузок на тело водителя.
В лобовом краш-тесте на скорости 64 км/ч значение давления ремней безопасности на грудь водителя превысило максимально допустимое значение. В модификации Лада Калина без подушек безопасности, при ударе о рулевое колесо гарантированы серьезные травмы головы и перелом позвоночника.
Комплектация Lada Kalina с подушками безопасности оказалась несколько безопаснее, но все же в ходе лобового краш-теста манекен продавил головой раскрывшуюся подушку безопасности и коснулся руля автомобиля.
Краш тест Лада Калина 2:
Модельный год | 2005 |