Краш Тест Lada Kalina

Безопасность пассажиров
 

Результаты тестов

По данным лобового краш теста силовой каркас кузова Лада Калина оказался достаточно прочным. Передняя стойка с водительской стороны сместилась в салон всего на 8 см.


Передняя дверь хоть и деформировалась, но не была заклинена - открылась штатно. К сожалению, безопасность водителя оказалась под угрозой. В ходе краш теста было зафиксировано множество превышений допустимых нагрузок на тело водителя.

В лобовом краш-тесте на скорости 64 км/ч значение давления ремней безопасности на грудь водителя превысило максимально допустимое значение. В модификации Лада Калина без подушек безопасности, при ударе о рулевое колесо гарантированы серьезные травмы головы и перелом позвоночника.

Комплектация Lada Kalina с подушками безопасности оказалась несколько безопаснее, но все же в ходе лобового краш-теста манекен продавил головой раскрывшуюся подушку безопасности и коснулся руля автомобиля.

Краш тест Лада Калина 2:  


Модельный год 2005