Краш Тест Mitsubishi Galant

Безопасность пассажиров
 

Результаты тестов

Результаты фронтального краш теста по версии Американского института дорожной безопасности (IIHS):


Средства пассивной безопасности тестируемого автомобиля: 

 - передняя подушка безопасности водителя и пассажира.

 - передние и задние шторки безопасности  

 - встроенные в передние сиденья боковые подушки безопасности.


Кинематика манекена и работа систем безопасности - перемещение манекена было под достаточным контролем. После столкновения голова манекена ударилась о стойку. 

Измерение повреждений: анализ информации от датчиков манекена, расположенных на голове, шее, груди и левой ноге, показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах опасность получения серьёзных травм этих частей тела - минимальна. 

Нагрузка на правую берцовую кость превысила норму, в ДТП при схожих обстоятельствах существует риск повреждения голени. 

Правое колено манекена контактировало с металлическими деталями под рулевой колонкой, что послужило причиной неглубокого разреза виниловой «кожи». 

Ускорение, с которым голова манекена ударилась о стойку, было минимальным.

Оценки по итогам фронтального краш теста: 

Конструкция/каркас безопасности - максимальная оценка уровня безопасности  

Повреждения манекена Голова/Шея – максимальная оценка уровня безопасности 

Грудь - максимальная оценка уровня безопасности 

Левая нога и ступня - удовлетворительная оценка уровня безопасности

Правая нога и ступня - максимальная оценка уровня безопасности. 


Результаты бокового краш теста по версии Американского института дорожной безопасности (IIHS): 

Водитель: анализ информации от датчиков манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах опасность получения серьёзных травм - минимальна.

Задний пассажир: анализ информации от датчиков манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах опасность получения серьёзных травм - минимальна.

Защита головы:
Водитель: голова манекена была защищена от удара с любыми предметами боковой шторкой безопасности, раскрывающейся с крыши.
Задний пассажир: голова манекена была защищена от удара с любыми предметами боковой шторкой безопасности, раскрывающейся с крыши.

 
Оценки по итогам бокового краш теста: 

Конструкция/каркас безопасности - максимальная оценка уровня безопасности 

Голова/шея - максимальная оценка уровня безопасности. 

Таз/ноги - максимальная оценка уровня безопасности.  

Туловище - максимальная оценка уровня безопасности.



Марка, модель и двигатель Galant 2.4 авт.
Тип кузова Седан
Модельный год 2008