Краш Тест Opel Insignia

Безопасность пассажиров
 

Результаты тестов

Защита водителя и взрослых пассажиров
Салон оставался стабильным во время удара. Манекены водителя и переднего пассажира были зафиксированы ремнями безопасности, что определило хорошую защиту коленей и бедер. Тест Opel продемонстрировал, что такой уровень защиты будет доступен пассажирам любых комплекций на любых пассажирских местах. Insignia набрала максимальное количество баллов в испытании на боковой удар. В тесте боковой удар о столб, защита грудной клетки была удовлетворительной, всех других частей тела хорошей. Сидения и активные подголовники обеспечивают хорошую защиту от хлыстовых травм при ударе сзади.

 


Защита пассажиров детского возраста
На основании показаний датчиков в динамических испытаниях, Insignia набрала максимальное количество баллов за защиту детей 3-х летнего возраста. Однако баллы были потеряны за плохо закрепленные таблички, предупреждающие об опасности использования обращенного назад детского кресла без отключения подушки безопасности переднего пассажира. Подушка безопасности пассажира может быть отключена с помощью переключателя, но информация, предоставляемая водителю о статусе подушки безопасности, не является достаточно понятной. Наличие креплений ISOFIX на задних сидениях не было четко обозначено.

Защита пешеходов
Бампер обеспечил хорошую защиту ног пешеходов, что принесло максимальное количество очков. Тем не менее, поверхность капота обеспечивает слабую защиту при ударе головой взрослого пешехода.

Устройства обеспечения безопасности
Система стабилизации является стандартным оборудованием на всех версиях модельного ряда Insignia. Оба передних сидения имеют систему напоминания о ремнях безопасности, соответствующую требованиям Euro NCAP.




Модельный год 2009