Краш Тест Skoda Octavia

Безопасность пассажиров
 

Результаты тестов

Защита водителя и взрослых пассажиров
При фронтальном ударе салон оставался стабильным. Датчики на манекенах показали хорошую защиту всех частей тела пассажира, а также всех частей тела водителя, кроме правой голени, защита которой признана удовлетворительной. Тест Skoda показал, что защита коленей, бедер и таза будет одинаково хороша для пассажиров разных комплекций, независимо от того, на каких местах они находились. В тесте «боковое столкновение с автомобилем» Octavia набрала максимальное количество очков, с хорошей защитой всех частей тела. Тем не менее, в более серьезном тесте «боковой удар о столб» датчики показали слабую защиту грудной клетки. Сиденья и подголовники обеспечивают хорошую защиту от травм шейного отдела позвоночника в случае удара сзади.

 


Защита пассажиров детского возраста
На основании показаний датчиков в динамических испытаниях Octavia набрала максимальное количество баллов за безопасность полуторагодовалого младенца. При лобовом столкновении смещение манекена трехлетнего ребенка, закрепленного по направлению движения, было минимальным. При боковом ударе должным образом закрепленные манекены смещались так же незначительно, что сводит к минимуму вероятность опасного контакта головы с элементами салона автомобиля. Все детские удерживающие устройства, рекомендованные для данного автомобиля, устанавливаются без проблем. Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена, чтобы безопасно установить на это сидение обращенное назад детское кресло. Информация о статусе подушки безопасности предельно понятна водителю.

Защита пешеходов
В мае 2013 года Skoda решила прекратить установку «активного» капота, который ранее был стандартным оборудованием по ЕС-27 на Octavia. Соответственно результаты, представленные здесь, обновлены. Автомобили с активным капотом (до VIN TMBBG7NE8D0040380) оценены на 5 звезд в защите пешеходов. Автомобили без активного капота обеспечивают в целом удовлетворительную защиту головы, хорошую защиту ближе к центру капота, и только в районе передних стоек лобового стекла защита - низкая. Бампер обеспечивает хорошую защиту ног пешехода, а вот передний край капота обеспечивает плохую и предельно плохую защиту области таза.

Устройства обеспечения безопасности
Электронная система стабилизации является стандартным оборудованием на всех Skoda Octavia и соответствует требованиям Euro NCAP. Напоминание о ремне безопасности является стандартным для водителя, переднего и задних пассажиров. Устройство ограничения скорости не доступно.