Краш Тест Volkswagen Polo

Безопасность пассажиров
 

Результаты тестов

Защита водителя и взрослых пассажиров
Пассажирский салон остался недеформированным при фронтальном ударе. Polo набрал максимальное количество баллов за защиту переднего пассажира. Единственным жестким элементом, который может представлять опасность для бедра водителя, стала рулевая колонка. В боковом ударе автомобиль потерял несколько баллов за защиту груди. В тесте на боковое столкновение со столбом защита груди была оценена как низкая. Защита шейных позвонков при имитации удара сзади была оценена так же, как низкая.

 


Защита пассажиров детского возраста
Автомобиль набрал максимальное количество очков при оценке защиты как 18-месячного младенца, так и 3-летнего ребенка во фронтальном и боковом испытании на удар. Подушка безопасности пассажира может быть отключена, что позволяет установить детское удерживающее устройство на этом кресле в противоположную сторону направлению движения. Тем не менее, информация, предоставляемая водителю относительно состояния подушки безопасности, недостаточно понятна. Об опасности, связанной с использованием обращенного назад детского кресла, предупреждает табличка.

Защита пешеходов
Конструкция бампера обеспечивает преимущественно хорошую защиту ног пешеходов, хотя за наличие жестких элементов на внешних краях оценка была снижена. Передний край капота не обеспечил должную защиту по всему периметру и получил оценку удовлетворительно. Центр капота при ударе головой ребенка обеспечивает хорошую защиту и низкую защиту по его краям. На большей площади бампера, где может произойти поражение головы взрослого человека, защита признана плохой.

Устройства обеспечения безопасности
Система напоминания о непристегнутых ремнях безопасности для водителя и переднего пассажира входит в стандартную комплектацию. Электронная система динамической стабилизации является стандартной не во всех странах, где же она применяется, полностью отвечает требованиям Euro NCAP, за что и получила дополнительные баллы.




Модельный год 2009