Краш Тест Volkswagen Tiguan

Безопасность пассажиров
 

Результаты тестов

Защита водителя и взрослых пассажиров
Салон оставался стабильным во время удара. Конструкторы VW сделали многое, чтобы исключить опасность травм от приборной панели, но рулевая колонка и замок зажигания по-прежнему представляют определенный риск повреждения коленей и бедер водителя. Tiguan набрал максимальное количество баллов в тесте на боковое столкновение, но защита грудной клетки была оценена как предельно допустимая в тесте бокового столкновения со столбом. Сиденья и подголовники обеспечивают хорошую защиту от травм шейного отдела позвоночника.

 


Защита пассажиров детского возраста
На основании данных динамических испытаний фронтального и бокового столкновения, Tiguan набрал максимальное количество баллов за защиту 1,5-годовалого младенца. Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена для установки обращенного назад детского удерживающего кресла. Однако информация, предоставленная водителю относительно статуса подушки безопасности, не совсем понятна. Табличка, предупреждающая об опасности использования обращенного назад детского удерживающего устройства, неинформативна, закреплена ненадежно и может быть снята. Наличие креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях обозначено не четко.

Защита пешеходов
Бампер набрал максимальное количество баллов за защиту ног пешеходов. Тем не менее, передний край капота обеспечивает низкий уровень защиты пешеходов.

Устройства обеспечения безопасности
Электронная система контроля устойчивости является стандартным оборудованием на автомобилях Tiguan , как и система напоминания о ремнях безопасности для водителя и переднего пассажира.




Модельный год 2009