Краш Тест Volvo XC60

Безопасность пассажиров
 

Результаты тестов

Защита водителя и взрослых пассажиров
При фронтальном ударе салон оставался стабильным, за исключением передней стойки лобового стекла, которая сместилась внутрь на 3мм. Рулевая колонка смещается от водителя, что обеспечивает дополнительное свободное пространство. В автомобиле применены адаптивные ограничители нагрузок в зависимости от силы удара и положения пассажира при столкновении. Датчики зафиксировали хорошую защиту коленей и бедер. Тест Volvo показал, что подобная защита будет обеспечена пассажирам любых комплекций на любых пассажирских местах. XC60 набрал максимальное количество баллов за защиту в испытании на боковое столкновение. В тесте «боковой удар о столб» защита грудной клетки была слабой. Защита от хлыстовой травмы при ударе сзади была хорошей.

 


Защита пассажиров детского возраста
Оба детских манекена были закреплены в обращенных назад детских удерживающих устройствах. На основании показаний датчиков в динамических испытаниях, XC60 набрал максимальное количество баллов за защиту 3-х летнего ребенка, но потерял часть баллов за защиту 1,5- годовалого младенца. Подушка безопасности пассажира может быть отключена для установки обращенного назад детского сидения, которое будет использоваться на этом пассажирском месте. Тем не менее, информация, предоставленная водителю относительно состояния подушки безопасности, недостаточно ясна. Табличка о предупреждении опасности использования обращенного назад детского сидения без предварительного отключения подушки безопасности также не была достаточно информативна. Кроме того, табличка не была закреплена должным образом. Наличие креплений ISOFIX на задних боковых сидениях не было четко обозначено.

Защита пешеходов
Бампер набрал максимальное количество баллов за защиту ног пешеходов. Однако дополнительные тесты показали, что некоторые поверхности за пределами центральной зоны не обеспечивают достаточной защиты. В области вероятного попадания на капот головы ребенка, защита была в основном хорошей. Тем не менее, защита головы взрослого пешехода в аналогичном тесте была в основном слабой. Не набрал ни одного балла и передний край капота.

Устройства обеспечения безопасности
Электронный контроль устойчивости является стандартным оборудованием на всех модификациях. XC60 имеет систему напоминания о ремнях безопасности на передних и задних сидениях.




Модельный год 2009