Подвеска Isuzu D-Max



Типы и конструктивные особенности подвески автомобилей Isuzu D-Max. Передняя и задняя подвеска Isuzu D-Max.


Выберете ниже модель и модификацию:

Модификация
Тип кузова
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Тип кузова: Пикап Двойная кабина
Передняя подвеска: Независимая торсионная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска: Рессора
Тип кузова: Пикап Двойная кабина
Передняя подвеска: Независимая торсионная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска: Рессора
Тип кузова: Пикап Двойная кабина
Передняя подвеска: Независимая торсионная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска: Рессора
Тип кузова: Пикап Двойная кабина
Передняя подвеска: Независимая торсионная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска: Рессора
Тип кузова: Пикап Двойная кабина
Передняя подвеска: Независимая торсионная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска: Рессора
Тип кузова: Пикап Двойная кабина
Передняя подвеска: Независимая торсионная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска: Рессора
Тип кузова: Пикап Полуторная кабина
Передняя подвеска: Независимая торсионная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска: Рессора
Тип кузова: Пикап Полуторная кабина
Передняя подвеска: Независимая торсионная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска: Рессора
Тип кузова: Пикап Полуторная кабина
Передняя подвеска: Независимая торсионная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска: Рессора
Тип кузова: Пикап Полуторная кабина
Передняя подвеска: Независимая торсионная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска: Рессора
Тип кузова: Пикап Полуторная кабина
Передняя подвеска: Независимая торсионная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска: Рессора
Тип кузова: Пикап Полуторная кабина
Передняя подвеска: Независимая торсионная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска: Рессора
Тип кузова: Пикап Одинарная кабина
Передняя подвеска: Независимая торсионная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска: Рессора
Тип кузова: Пикап Одинарная кабина
Передняя подвеска: Независимая торсионная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска: Рессора
Тип кузова: Пикап Одинарная кабина
Передняя подвеска: Независимая торсионная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска: Рессора
Тип кузова: Пикап Одинарная кабина
Передняя подвеска: Независимая торсионная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска: Рессора
Тип кузова: Пикап Одинарная кабина
Передняя подвеска: Независимая торсионная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска: Рессора
Тип кузова: Пикап Одинарная кабина
Передняя подвеска: Независимая торсионная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска: Рессора
Тип кузова: Пикап Двойная кабина
Передняя подвеска: Независимая торсионная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска: Рессора
Тип кузова: Пикап Двойная кабина
Передняя подвеска: Независимая торсионная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска: Рессора
Тип кузова: Пикап Двойная кабина
Передняя подвеска: Независимая торсионная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска: Рессора
Тип кузова: Пикап Двойная кабина
Передняя подвеска: Независимая торсионная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска: Рессора
Тип кузова: Пикап Двойная кабина
Передняя подвеска: Независимая торсионная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска: Рессора
Тип кузова: Пикап Двойная кабина
Передняя подвеска: Независимая торсионная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска: Рессора
Тип кузова: Пикап Полуторная кабина
Передняя подвеска: Независимая торсионная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска: Рессора
Тип кузова: Пикап Полуторная кабина
Передняя подвеска: Независимая торсионная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска: Рессора
Тип кузова: Пикап Полуторная кабина
Передняя подвеска: Независимая торсионная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска: Рессора
Тип кузова: Пикап Полуторная кабина
Передняя подвеска: Независимая торсионная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска: Рессора
Тип кузова: Пикап Полуторная кабина
Передняя подвеска: Независимая торсионная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска: Рессора
Тип кузова: Пикап Полуторная кабина
Передняя подвеска: Независимая торсионная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска: Рессора
Тип кузова: Пикап Одинарная кабина
Передняя подвеска: Независимая торсионная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска: Рессора
Тип кузова: Пикап Одинарная кабина
Передняя подвеска: Независимая торсионная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска: Рессора
Тип кузова: Пикап Одинарная кабина
Передняя подвеска: Независимая торсионная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска: Рессора
Тип кузова: Пикап Одинарная кабина
Передняя подвеска: Независимая торсионная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска: Рессора
Тип кузова: Пикап Одинарная кабина
Передняя подвеска: Независимая торсионная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска: Рессора
Тип кузова: Пикап Одинарная кабина
Передняя подвеска: Независимая торсионная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска: Рессора
Тип кузова: Пикап Двойная кабина
Передняя подвеска: Независимая торсионная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска: Рессора
Тип кузова: Пикап Двойная кабина
Передняя подвеска: Независимая торсионная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска: Рессора
Тип кузова: Пикап Двойная кабина
Передняя подвеска: Независимая торсионная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска: Рессора
Тип кузова: Пикап Полуторная кабина
Передняя подвеска: Независимая торсионная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска: Рессора
Тип кузова: Пикап Полуторная кабина
Передняя подвеска: Независимая торсионная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска: Рессора
Тип кузова: Пикап Полуторная кабина
Передняя подвеска: Независимая торсионная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска: Рессора
Тип кузова: Пикап Одинарная кабина
Передняя подвеска: Независимая торсионная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска: Рессора
Тип кузова: Пикап Одинарная кабина
Передняя подвеска: Независимая торсионная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска: Рессора