Немецкие автокомпании теряют позиции на рынке Китая в 2022 году

Елена Липеева, 19.08.2022 18:52

Volkswagen Tiguan L, фото: njcar.ru

В июле 2022 года в Китае было продано на 30 процентов больше новых автомобилей, чем в том же месяце 2021 года. При этом объем реализации машин немецких брендов в Поднебесной заметно снизилось.

Как утверждают эксперты портала 110km.ru, вопреки прогнозам и, несмотря на недавние трудности, рынок Китая в настоящее время стремительно наращивает свою мощь. В ближайшее время в этой стране вполне можно ожидать увеличение продаж автомобилей ещё примерно на 5 процентов.

При этом основную долю на автомобильном рынке Китая в настоящее время занимают местные автопроизводители. Зато немецкие авто китайцы стали покупать значительно меньше. Рекорд снижения продаж в этой стране побила марка Volkswagen. Доля продаж этого бренда упала на целых 20 процентов по сравнению с первым полугодием 2021 года. На 19 процентов меньше стало продаваться машин таких брендов из Германии, как BMW и Mercedes-Benz.

Доля рынка немецких автогигантов в Китае заметно сократилась. При этом больше всего пострадал концерн Volkswagen. Его доля теперь достигает всего 14,2 процента вместо прежних 18,4%. Также незначительно снизилась доля Mercedes-Benz и BMW. Несмотря на то, что автомобили этих марок и так не слишком активно продавались в Поднебесной, теперь их покупать стали ещё меньше.

 
 

Возврат к списку