Стартовали продажи молодёжного седана Hyundai Lafesta
Внешний облик новинки в целом выполнен в стилистике одноименного концепта, показанного весной текущего года в рамках Пекинского автосалона. Hyundai Lafesta будет доступна в двух версиях: стандартной и спортивной, которая отличается наличием диффузора и двух выхлопных труб.
Напомним, модель создана на комбинированной "тележке": за основу взята платформа от Elantra, а задняя независимая подвеска досталась от Hyundai i30.
Автомобиль длиной 4 660 мм, шириной 1 790 мм и высотой 1 425 мм, с колесной базой 2 700 мм оснащается бензиновыми турбомоторами T-GDI объемом 1,4 литра с отдачей 140 л.с. и 1,6 литра мощностью 190 и 204 л.с. Двигатели сочетаются с 7-диапазонной роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением.
В салоне новой корейской "четырехдверки" имеется центральная консоль, повернутая к водителю, 7-дюймовый дисплей вместо центральной шкалы спидометра, мультимедийный комплекс с голосовым управлением, электронный стояночный тормоз, климат-контроль, а также дефлекторы для задних пассажиров. Кроме того, топовые модификации модели получат адаптивный круиз-контроль и систему автоматического экстренного торможения.
Выпуск автомобиля налажен на мощностях завода совместного предприятия Beijing Hyundai в китайском Чунцине.
Цена базовой комплектации новинки составляет 119 800 юаней (1 134 000 рублей), а топовая версия обойдётся покупателям в 154 800 юаней (1 465 000 рублей).