Составлен ТОП-10 марок по продажам SUV в РФ в первом квартале 2018 года‍

Елена Липеева, 27.04.2018 06:13

Hyundai Creta

С января по март текущего года объем продаж автомобилей сегмента SUV в нашей стране составил 157 200 новых кроссоверов и внедорожников. Доля сегмента на российском рынке приблизилась к показателю 43%. Такие данные предоставило аналитическое агентство "Автостат".

Наибольшей популярностью у россиян по-прежнему пользуются автомобили SUV корейского бренда Hyundai, которых в первом квартале 2018 года было продано 21 674 единицы. На второй строчке расположился французский Renault, результат которого достиг отметки 18 232 экземпляра. Почетное третье место досталось японской марке Nissan (14 911 штук).

Также в ТОП-10 самых востребованных производителей кроссоверов и внедорожников вошли: Toyota (13 060 авто), Kia (11 874 единицы), Mitsubishi (9 158 экземпляров), Volkswagen (8 149 штук), LADA (7 075 автомобилей), Chevrolet (6 726 единиц) и Ford (5 962 машин).

Напомним, в рейтинге самых популярных иномарок в РФ одним из лидеров стал кросс Hyundai Creta, который с за первый квартал 2018-го разошелся тиражом в 15 764 единицы, что на 39% больше результата прошлого года. Также весьма высокий результат у Renault Duster, владельцами которого за такой же период стали 10 270 россиян (+19,4%).

 
 

Возврат к списку