В РФ стартовали продажи нового седана Mazda 3

Игорь Ряшенцев, 01.10.2019 09:50

Mazda3, фото: bitauto.com

С сегодняшнего дня у россиян появилась возможность приобрести новую Mazda3 в кузове седан. Новинка доступна в единственном исполнении Active стоимостью от 1 570 000 рублей.

"Четырехдверка" оснащается исключительно бензиновым мотором Skyactiv-G объемом 1,5 литра мощностью 120 л.с. в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

В списке базового оборудования автомобиля, предназначенного для российского рынка, имеются: передние фары на LED-матрицах с функцией "противотуманок", климат-контроль на две зоны, круиз-контроль, передние кресла с подогревом, информационно-развлекательный комплекс с многофункциональным TFT-дисплеем диагональю 8,8 дюйма и поддержкой смартфонов, проекционный экран на лобовом стекле, датчики дождя и света, а также электронный ручник. За безопасность в новой Mazda3 будут отвечать: ABS, EBD, система динамической стабилизации, фронтальные и боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности, мониторинг давления в шинах и Эра-ГЛОНАСС.

Кроме того, новинка комплектуется системой G-Vectoring Control Plus, которая автоматически перераспределяет крутящий момент между колесами, обеспечивая максимальную устойчивость машины в поворотах и при перестроении на любом дорожном покрытии.

Помимо этого, за дополнительную плату можно стать владельцем двух опциональных пакетов. В 18 000 рублей оценивается комплект, включающий подогрев руля и зоны щеток. В 66 000 рублей обойдется пакет из подогрева зоны щёток и рулевого колеса, доступа в салон без ключа, боковых зеркал заднего вида с функцией автоматического затемнения, внутреннего зеркала заднего вида с функцией автоматического затемнения, ассистентов парковки спереди и сзади, а также камеры заднего вида с динамической разметкой.

Напомним, в июле текущего года в РФ начались продажи новой Mazda3 в кузове хэтчбек, за который просят от 1 490 000 до 1 716 000 рублей.

Хочется отметить, что с января по август 2019-го объем реализации новых автомобилей Mazda на российском рынке снизился на 4% по сравнению с АППГ и упал до отметки 18 841 экземпляр. Согласно данным АЕБ, рыночная доля японского бренда составила 1,7%.

 
 

Возврат к списку