"АвтоВАЗ" назвал главные достоинства мотора Renault-Nissan H4Mk
Мотор H4Mk является 16-клапанным, его мощность составляет 114 л.с./5500 об.мин, пиковый крутящий момент достигает 152 Нм/4000 об.мин. Заявленная максимальная скорость LADA XRay Cross с таким ДВС - 162 километра в час, при этом разгон с 0 до 100 км/ч занимает 12,8 секунды.
При разработке двигателя использовались инновационные конструктивные решения. Например, мотору достался блок цилиндров из алюминия, коленвал из высокопрочной стали и привод механизма газораспределения цепного типа. Также следует отметить, что цельнолитые гильзы блока цилиндров выполнены из чугуна, а масляный картер - из алюминия. В конструкции агрегата присутствуют механизм регулировки фаз газораспределения и механические толкатели привода клапанов.
Двигатель H4Mk обладает рядом неоспоримых преимуществ: сравнительно небольшим весом, экономичным расходом топлива наряду с оптимальной мощностью, высоким крутящим моментом и хорошим виброакустическим комфортом. Также к числу достоинств следует отнести высокую жесткость конструкции.
Отметим, что ранее "ниссановским" силовым агрегатом оснащалась одна из первых товарных партий LADA XRay, то есть авто, выпускаемые с конца 2015 года по июль 2016-го. Но впоследствии его убрали из моторной гаммы, заменив на отечественный мотор.