Доля продаж новых SUV в Москве превысила 50%
Самым популярным брендом таких машин у москвичей стал корейский Hyundai с результатом 4 142 реализованные единицы. Вторую строчку занял японский Nissan, который достиг показателя 3 699 экземпляров. На третьей позиции разместился французский Renault (2 928 штук). Также на столичном рынке востребованы кроссоверы и внедорожники корейской Kia и японской Toyota (2 816 и 2 616 автомобилей соответственно).
Бестселлером среди моделей сегмента SUV в столице является Hyundai Creta, который разошелся тиражом 2 654 единицы в первые четыре месяца 2018 года. На втором месте расположился Volkswagen Tiguan, объем продаж которого приблизился к отметке 2 016 экземпляров. Далее следуют: Renault Kaptur (1 671 штуки), Kia Sportage (1 631 штуки) и Nissan X-Trail (1 628 штук).