Доля продаж новых SUV в Москве превысила 50%

Елена Липеева, 11.06.2018 12:01

Volkswagen Tiguan

Владельцами новых кроссоверов и внедорожников в Москве с января по апрель текущего года стали 36 700 человек. При этом доля продаж автомобилей сегмента SUV в столице впервые превысила 50-процентную отметку и составила 50,8%.

Самым популярным брендом таких машин у москвичей стал корейский Hyundai с результатом 4 142 реализованные единицы. Вторую строчку занял японский Nissan, который достиг показателя 3 699 экземпляров. На третьей позиции разместился французский Renault (2 928 штук). Также на столичном рынке востребованы кроссоверы и внедорожники корейской Kia и японской Toyota (2 816 и 2 616 автомобилей соответственно).

Бестселлером среди моделей сегмента SUV в столице является Hyundai Creta, который разошелся тиражом 2 654 единицы в первые четыре месяца 2018 года. На втором месте расположился Volkswagen Tiguan, объем продаж которого приблизился к отметке 2 016 экземпляров. Далее следуют: Renault Kaptur (1 671 штуки), Kia Sportage (1 631 штуки) и Nissan X-Trail (1 628 штук).

 
 

Возврат к списку