Автор: Mark
Модель: Lexus GX460 4,6 6авт. Comfort
Год выпуска: 2010
Расход топлива: 11-19
Достоинства: одно большое красивое и мощное достоинство
Недостатки: пока не замечено, кроме недоработки в конструкции второго ряда
Отзыв:
Автомобиль приобретен в конце прошлого лета, пробег на данный момент около 19000км. Скоро на второе ТО. Думаю уже можно изложить первые впечатления.
Начну с внешнего вида. Среди моих знакомых и коллег по работе мнения относительно экстерьера разделились. Я даже не предполагал, что кому-то машина может не понравиться, а таковых оказалось не мало. Кое-кто даже усмотрел в дизайне китайские мотивы. Я же лично считаю мой 460 красавцем, а подобные высказывания проявлением зависти.
Если по поводу внешности ещё можно поспорить, то в салоне практически не к чему придраться. Материалы отделки и качество сборки подчёркивают принадлежность к премиальному классу. Качественная перфорированная кожа, мягкий пластик, вставки под дерево создают уютную почти домашнюю атмосферу. Места внутри предостаточно. Даже на третьем ряду хоть и низковато, но можно разместиться почти комфортно сдвинув вперёд средний диван. А для детей просто отличное место. Кстати третий ряд оборудован электроприводом и удобно управляется со стороны багажника и из салона. Правда, пользовался я третьим рядом всего один раз. В основном это место используется как багажник неплохой вместимости. Полезная функция отдельное открывание стекла на задней двери. Средний ряд перемещается продольно, а спинка может наклоняться, правда у меня на гребёнке в крайнем положении в ней, что-то брякает, поэтому она постоянно, немного наклонена. На ТО сказали что это конструктивная особенность, а дядя Вася, который может устранить находится в отпуске.
В салоне есть всё, что необходимо для комфорта и безопасности: Трёхзоннывй климат с отдельным блоком управления для задних пассажиров, подогрев, вентиляция передних сидений.
Отдельная благодарность производителю за музыкальный центр Mark Levinson, аж с 17-ю динамиками – звук на высоте (поверьте, мне есть с чем сравнивать).
Отменная шумоизоляция, на холостых двигатель просто не слышно. Аэродинамические шумы тоже не досаждают и лишь через колёсные арки проникают звуки от некоторых типов дорожного покрытия.
Поначалу казалось, что центральная панель перенасыщена кнопками и регуляторами, которые к тому же на первый взгляд расположены хаотично и не логично. Но в процессе эксплуатации быстро освоился.
V-образная восьмёрка - нельзя сказать, что у машины драйверские задатки, но в любой ситуации, в городе в режиме старт-стоп или на трассе при затяжном обгоне двигатель в паре с автоматом ведёт себя достойно. Да и не настраивает Лёха на агрессивную езду. Хотя на хорошей трассе вваливал 170км/ч. Расход в городе 18-19л., на трассе укладываюсь, если не активничать в 11л. До пробега 6-7тыс. км. расход был больше. Автомат работает мягко и чётко, задумчивостью практически не страдает. Есть небольшой провал с места, но не критичный.
В основном передвигаюсь в режиме комфорт. Достаточно неплохо поглощает неровности. Явно выраженной валкости присущей подобным гигантам пока не наблюдаю.
Массу наворотов связанных с выбором типа покрытия, понижайку с блокировкой пока толком не использовал. На зиму переобувался в липучку Брижстоун, вполне удовлетворён. Покорять бездорожье, скорее всего не буду, не рыбак и не охотник, да и машину жалко. Максимум за грибочками прокачусь. А на дачу в любую погоду в любое время года (примерно 30км. грунт) легко.
Машина отличная. Я далеко не первый день за рулём, но Лекс у меня впервые. Более достойного аппарата пока не юзал. Может быть, поэтому отзыв пропитан позитивом. Предполагаю, могут быть или вылезут в процессе эксплуатации какие-то косяки, но пока машина радует, и ломаться не собирается.
Оценка отзыва - 1.85
Просмотрено 31678 раз
Проголосовало 156 человек
|
Комментарии