Автор: Владимир
Модель: Мазда 3 автомат
Год выпуска: 2014
Расход топлива: 5-9 литров на 100км
Достоинства: Красивая машинка, экономичность, управляемость, подвеска.
Недостатки: Маленький дорожный просвет, обзорность могла бы быть лучше, сзади тесно, шумоизоляция за такие деньги должна быть лучше.
Отзыв:
Машина должна быть красивой, комфортной и надежной, чтобы было приятно на ней ездить. Я для себя нашел такой вариант.
Новая Mazda 3 зацепила, как только появились первые фотки, а когда живьем увидел, даже варианты не стал рассматривать - только Mazda3.
До трешки ездил на духлитровом 10-м Лансере, его тоже выбирал по тем же критериям. В 2008-м более яркую машину найти было трудно. Лансер отслужил больше 6 лет, машинка надежная, но со своими тараканами.
Пересев на трешку, понял, что Mazda все же более премиальная марка. За рулем Мазды уже больше полугода, могу сказать точно, что автомобиль собран лучше и в целом комфортнее.
Хотя Ланс был мощнее, на трешке не чувствую себя ущербным. Может скайактивный движек сказывается, но едет машина замечательно. Разница заметна только если пассажиров пару-тройку посадить, да в багажник что-то закинуть. С полной загрузкой машинке конечно тяжеловато, но это опять же по сравнению с двухлитровым Лансером. В остальном к движку никаких претензий. Очень экономичный мотор, в городе зимой с прогревами и пробками выходит не более 9,0 литров на сотню (это учитывая, что движек глохнет в пробках старт-стоп). Лансер жрал все 13. На трассе вообще песня – 5-6 литров на сотню (если притопить то больше конечно). Коробка тоже без нареканий, после вариатора чувствуется переключение передач, но все очень плавно без рывков.
Большой плюс трешки – поведение на дороге. Раньше считал, что Лансер эталон в управляемости, но нет, трешка заметно лучше. Автомобиль в целом сбитый подвеска оптимально настроена. Единственный минус – для наших дорог просвет реально маленький. Зимой приходится быть крайне осторожным. Зато на трассе будто летит на дорогой, работу подвески в салоне практическ не слышно, но шумка так себе как и на всех одноклассниках. От шипованной резины в салоне гул приличный.
В салоне значительно уютнее чем в Лансе, интерьер посовременней. Кнопки управлении расположены удобнее, не надо никуда тянуться. Джойстик прикольный рядом с ручкой КПП, удобно им пользоваться. Музыка опять же вменяемая, на Лансе очень посредственная «голова» была. Места только сзади несколько меньше чем Лансе, дети жалуются периодически.
В целом машиной доволен, претензий нет – рекомендую.
Оценка отзыва - 3.34
Просмотрено 11994 раз
Проголосовало 12 человек
|
Добавьте комментарий