Автор: Дмитрий
Модель: Nissan Qashqai 2,0 CVT 4x4 2014
Год выпуска: 2014
Расход топлива: 7-11 л. на 100км.
Достоинства: Шикарный внешний вид, в салоне стало уютнее, море всяких электронных примочек.
Недостатки: Едет также как старый Кашкай, шумоизоляция слабая, подвеску слышно в салоне.
Отзыв:
Спешу поделиться радостным событием, пять дней, как забрал свой новый Кашкай. Покупка этого автомобиля запланирована давно, муками выбора не страдал, в машину влюбился как только увидел первые фото. Кстати предыдущий мой машин был тоже Nissan Qashqai 2007 года, правда на переднем приводе.
Доволен как слон. На улице машинка в диковинку, в городе я был одним из первых, кто забрал нового кашака. Так что все воротят голову, подходят, спрашивают. Отвечаю всем страждущим – новый Кашкай стоящий аппарат.
Теперь о машине. Двигатель двушка, вариатор, полный привод, кожа, стеклянная крыша, камера с панорамным видом, предпоследняя комплектация.
Внешне все желающие уже видели Кашкая на фото, скажу - живьем он смотрится намного эффектнее. Внутри стало уютнее, другая панель, другие сидения (кстати существенно удобнее чем на предыдущем поколении). Кожа теперь не «игрушечная», приятная на ощупь и внешне выглядит очень богато.
Наконец-то полноценная мультимедийная система с большим сенсорным дисплеем, а не то что было раньше с микроскопическим допотопным экраном. Навигация реально работает даже у нас в сибири.
Стрелки на панели приборов теперь при старте, как на ауди, поворачиваются до упора, а потом возвращаются в нулевое положение. Бесполезная фишка, но смотрится эффектно. Еще система слежения за слепыми зонами на трассе почему-то напрягает, пока не привык, но дело времени думаю, постоянно хочется разглядеть, что там в этой слепой зоне.
Салон по размерам практически такой же, посадка тоже не изменилась, но вот сидения, как я уже писал стали удобнее (спина не устает совсем). Я ростом 190см, в потолок не упираюсь конечно, но запас там совсем маленький. Может это из-за стеклянной крыши.., не знаю.
Сзади так же тесно как раньше, но это уже детали, кому надо простор, берите машину побольше.
Вот с подвеской ожидал, что будет лучше. Машина новая, но звук от работы подвески очень настойчиво проникает в салон, особенно при переезде неровностей типа рельсов. На старом кашаке, задняя подвеска долбила конкретно, здесь лучше, но я ожидал, что эту проблему ниссановцы решат окончательно.
В салоне всё "пели", что шумка стала на порядок лучше, - не верьте, авто соответствует классу, от штатной резины в салоне приличный шум, да и движок слышно на высоких оборотах (здесь почти не заметил разницы с моим прошлым кашкаем).
Двигатель тоже без сюрпризов, пока везет также и ест столько же, может пока не обкатался, да и полный привод теперь наверное расход прибавляет. Сейчас в городе с пробками выходит 11 литров. Если смешанный режим 50/50 где то 8 получается.
Испытывать внедорожные способности пока не приходилось, как залезу в грязи, отпишусь обязательно. На трассе дорогу держит идеально.
Прикольная фишка электронный «ручник», включается небольшой ручкой или кнопкой, незнаю как назвать ее, потянул на себя – ручничек затянулся, нажал на газ - ручник сам снялся.
В целом машинка очень нравится, чудес конечно не случилось, но для меня новый Кашкай в данный момент то что надо!
Обязательно напишу дополнения. Сейчас эйфория пройдет, думаю будет что рассказать.
Оценка отзыва - 3.63
Просмотрено 53859 раз
Проголосовало 21 человек
|
Комментарии
все эти машины для преодоления небольших неровностей,
настоящий внедорожник это 60-80 клиренс+ понижающия передача соответственно 4х4.
Остальное, маркетинг для внушаемых наездников (не путать с водителями)с последствиями расхода топлива на паркете.
< О какой грязи может быть разговор :),
Это вы зря. Речь, конечно, не идёт о вездеходимости, но поверьте, что преимущество и весьма ощутимое у полноприводных автомобилей есть! Да и разница в клиренсе даже в 3 см ощутима... Руководствуюсь опытом езды на разных авто в 32 года.
аналогичной тачке за 3000000-6000000 лимонов,и шумки не было и подвеска что бы стакан на торпеде не расплескать, тогда требуйте уж кожанный салун за 200 000 как в мерене!
Рома57 откуда такие данные про карейцов, личный опыт или соцсети!
У меня Солярис 2011 выпуска, и пока что я не видел ни о дной ржавчины ни где!!!
Много кстати зависит от прокладки между рулём и креслом пилота!
Вроде есть турбина - при наборе скорости авто будто бы получает пинок под зад и резво набирает скорость, даже при динамичном и агрессивном старте!!!
Своих денег стоит. Ниссан радует - с первым то проблем не было, а этот радует, на трассе рвет и мечет, отлично держит дорогу
Если задумались, то рекомендую 2.0 CVT, 4WD! Оценка: может и не 5, но 4 - 100%!!!