Подвеска BMW 2er (БМВ 2er)



Типы и конструктивные особенности подвески автомобилей БМВ 2er. Передняя и задняя подвеска BMW 2er.


Выберете ниже модель и модификацию:

Модификация
Тип кузова
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Тип кузова: Купе
Передняя подвеска: Независимая, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска: Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип кузова: Купе
Передняя подвеска: Независимая, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска: Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип кузова: Купе
Передняя подвеска: Независимая, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска: Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип кузова: Купе
Передняя подвеска: Независимая, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска: Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип кузова: Купе
Передняя подвеска: Независимая, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска: Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип кузова: Купе
Передняя подвеска: Независимая, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска: Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип кузова: Купе
Передняя подвеска: Независимая, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска: Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип кузова: Купе
Передняя подвеска: Независимая, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска: Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип кузова: Купе
Передняя подвеска: Независимая, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска: Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип кузова: Купе
Передняя подвеска: Независимая, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска: Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип кузова: Купе
Передняя подвеска: Независимая, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска: Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип кузова: Купе
Передняя подвеска: Независимая, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска: Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором