Форумы

Страницы: 1
Краш тесты Lancer X
 
Результаты краш-теста Mitsubishi Lancer X по версии Американского института дорожной безопасности (IIHS) и японской (JP NCAP).

Фронтальное столкновение (IIHS):  

Кинематика манекена и работа систем безопасности - перемещение манекена было под достаточным контролем. Водительская шторка безопасности сработала при столкновении, что защитило голову от опасных кузовных деталей.

Анализ результатов краш-теста - осмотр манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах опасность получения серьёзных травм - невелика.

Результаты:

Конструкция/каркас безопасности - максимальная оценка уровня безопасности

Повреждения манекена Голова/Шея, Грудь, Левая нога и ступня, Правая нога и ступня - максимальная оценка уровня безопасности.

Боковое столкновение (IIHS, скорость движения препятствия 50км/ч):

Водитель - анализ информации от датчиков манекена, показал что при боковом столкновении такой силы возможен перелом костей таза водителя. Риск существенных повреждений других частей тела минимален.  

Задний пассажир - общая степень защиты высока. Риск существенных повреждений при боковом столкновении такой силы минимален.









Видеоролики краштеста Lancer X
Изменено: Роман - 20.12.2008 11:12:46
 
Цитата
Роман Водитель - анализ информации от датчиков манекена, показал что при боковом столкновении такой силы возможен перелом костей таза водителя. Риск существенных повреждений других частей тела минимален.

Это ваще жесть :evil:  гдеже максимальные оценки за краштест? Боковая стойка въехала в салон на половину водительского кресла!

2.jpg (58.07 КБ)
Изменено: victor - 23.12.2008 10:46:26
Страницы: 1
Читают тему