Согласна с Вами, что хонда более безопасная машина. Но сразу возникает вопрос, на что нужно обратить внимание при покупке машины с пробегом? Или можно полностью довериться продавцу салону. Какие правильные вопросы задать продавцам??? Куда заглянуть, чтобы не проглядеть какие то минусы.
Форумы
Хочется надежную машину!
16.02.2010 19:20:38
|
|
|
|
17.02.2010 06:20:13
Очень правильный вопрос. Итак, во-первых лучше машину брать в официальном дилерском центре, который принимает автомобили по системе trade-in (хотя это будет на 10-15% дороже чем у частника). Дилеры дорожат своим имиджем и проблемную машину в обмен на новую не возьмут. Прежде всего, потому что им потом эту машину придется продавать. А продавать плохое авто крайне сложно. Чаще всего дилерские центры принимают свои же машины, проданные ими год, два или три назад (до 80% всех автомобилей выставленных на продажу). А в таком случае в автосалоне есть все досье на этот автомобиль (ТО, ремонты и пр.), и кота в мешке они уж точно не получат, и соответственно Вам не отдадут. Какие вопросы нужно задавать дилеру: 1.Гарантийный автомобиль или нет? (до трех лет на всех «японцев» гарантия, если авто младше трех лет, а гарантии нет, значит, она обслуживалась на неофициальном сервисе или пробег более 100 000км. – могут быть проблемы: ТО не вовремя, битая и пр.) 2.Битый?, крашенный?, если битый то, что ремонтировали (капот крылья двери и т.п.)? Надеяться на честный ответ можно, но без фанатизма. 3.Сколько собственников было у машины? (как правило, чем больше собственников, тем больше проблем, даже если авто гарантийное. В идеале - один собственник) 4.Попросить у продавца сервисную книжку на автомобиль – там расписаны все ТО, желательно, чтобы все они были проведены по графику производителя. 5.Какие работы проводил дилер после приемки автомобиля по системе trade-in: диагностика, мелкий ремонт, химчистка салона. И попросить у дилера карту диагностики автомобиля (ее лучше смотреть со специалистом со стороны). Битый автомобиль, или нет здесь лучше показать авто стороннему специалисту. Иногда эту тему в салоне могут неозвучить. Самостоятельно заглядывать под капот, под днище, смысла нет - ничего не увидите. Если даже автомобиль проблемный, то его начистили и надраили (чтоб был как новый). Лучше взять с собой специалиста, который может хотя бы визуально оценить авто. Если вы определились, что автомобиль вам подходит, попросите дилера сделать диагностику за отдельную плату, если все в порядке, то можно смело брать. Идеальный вариант автомобиля с пробегом, резюме: Не битый, пробег до 80000 км., не старше трех лет, на гарантии, своевременное ТО по сервисной книжке, один собственник, диагностика автомобиля в норме.
____________________________________________________________
Больше 15 лет эксплуатирую "японцев". Безвозмездно |
|||
|
|
18.02.2010 00:27:33
Еще раз благодарю Вас. Завтра думаю посмотреть одну такую красавицу
|
||||
|
|
|||
Читают тему