Форумы

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 След.
Lady club, Женские авто: выбор, покупка, сервис, впечатления, а так же любые вопросы от начинающих водителей.
 
Цитата
Лера: Ну что ж, Сергей, чисто внешне мне нравится Mazda 2, но невооруженным глазом видно, что она маловата...Коляска у нас великовата, этакий первый автомобильчик нашей малышки,и боюсь, она не поместится в Mazda. Nissan Note - пожалуй, можно рассмотреть этот вариант...Меня еще вот что волнует: насколько этот автомобиль безопасен и где можно расположить детское кресло.

Mazda 2 более безопасный автомобиль по версии Euro NCAP она набрала на тестах высший балл пять звезд за защиту взрослых пассажиров и четыре за детей.

Nissan Note получил только четыре звезды за защиту взрослых пассажиров и три звезды за защиту детей.

Детское кресло можно закрепить на заднем сидении, у каждой машины для этого есть крепления ISOFIX.

Преимуществом Note, с точки зрения безопасности, можно назвать опцию установки детского кресла на переднем пассажирском сидении,  при этом подушка безопасности пассажира отключается. На Mazda 2 такой возможности  нет.

В целом Note достаточно безопасный автомобиль. По сравнению с другими авто этого класса он лишь немного уступает Mazda 2 и Toyota Yaris.

Наконец с функциональной точки зрения Nissan Note имеет сдвижное заднее сидение, что позволяет увеличивать пространство для багажа.
Изменено: Сергей - 31.10.2008 14:34:31
____________________________________________________________­____________________

Больше 15 лет эксплуатирую "японцев". Безвозмездно делюсь опытом.
Lady club, Женские авто: выбор, покупка, сервис, впечатления, а так же любые вопросы от начинающих водителей.
 
Цитата
Лера: Здравствуйте, Сергей! А меня интересуют авто, за которыми "...четко закрепилось понятие "Женский автомобиль". Не хочу никого обидеть, но считаю, что уважение у мужчин может вызвать не только авто хозяйки, но и ее умение водить этот самый автомобиль...Так вот, мне нужна небольшая машинка, но с приличным багажником. Я мама очаровательной малышки. И в этом багажнике должна уместиться ее коляска.

Какие вы все разноцветные, нужно будет попросить администратора добавить цветов для форума, а то на всех не хватит….

Ну чтож Лера, в таком случае Вам нужно обратить свой взор на следующие модели:

Honda Jazz

Mazda 2

Mitsubishi Colt

Nissan Micra

Suzuki Swift

Toyota Yaris


Эти машины достаточно компактны, поэтому и багажник у них небольшой. Но легкая прогулочная коляска, думаю поместится в любой из этих моделей. Ну а если коляска большая всегда можно сложить задние сидения, только ребенка на детском кресле придется усаживать на переднем (это можно сделать не на всех автомобилях).

Есть еще один вариант это Nissan Note, и багажник у него приличный и модель для девушки подходящая.


Определяйтесь какие авто вам нравятся внешне, а дальше продолжим выбирать по техническим критериям.
Изменено: Сергей - 30.10.2008 11:50:43
____________________________________________________________­____________________

Больше 15 лет эксплуатирую "японцев". Безвозмездно делюсь опытом.
Системы безопасности автомобиля, Описание систем безопасности, на что обращать внимание при покупке, какие комплектации рассматривать.
 
Цитата
next: Сейчас стою перед выбором взять Qashqai с противозаносной системой или сэкономить почти 100тыс. и обойтись без нее. На сколько она вообще нужна?Вместе с ESP в этой комплектации идет масса не самого нужного оборудования, в том числе "кожа", которая мне нафиг не нужна.

ESP для кроссовера с его короткой базой вещь достаточно необходимая, так как очень много отзывов о том что на скользкой дороге машину подкручивает.

С другой стороны до изобретения этой системы все спокойно без нее обходились...

Мое личное мнение - эта система нужна, те кто попадал на скольской дорге в занос, поймут о чем речь.

Сделайте выбор сами, ниже статья по возможностям системы курсовой устойчивости:

Задача ESP заключается в том, чтобы контролировать поперечную динамику автомобиля и помогать водителю в критических ситуациях — предотвращать срыв автомобиля в занос и боковое скольжение. То есть сохранять курсовую устойчивость, траекторию движения и стабилизировать положение автомобиля в процессе выполнения манёвров, особенно на высокой скорости или на плохом покрытии. Иногда эту систему называют «противозаносной» или «системой поддержания курсовой устойчивости».

Прообраз ESP под названием «Управляющее устройство» был запатентован ещё в 1959 году компанией Daimler-Benz, но реально воплотить её удалось лишь в 1994 году. С 1995 года система стала серийно устанавливаться на купе Mercedes-Benz CL 600, а чуть позже ею комплектовались все автомобили S-класса и SL.

Сегодня система динамической стабилизации доступна, хотя бы в качестве опции, почти на любом автомобиле. Прямой зависимости от класса машины уже не существует: систему ESP можно обнаружить даже в относительно недорогом новом Volkswagen Polo. Так как же она работает?

Современная ESP взаимосвязана с ABS, антипробуксовочной системой и блоком управления двигателем, она активно использует их компоненты. По сути, это единая система, работающая комплексно и обеспечивающая целый набор вспомогательных контраварийных мероприятий. Структурно ESP состоит из электронного блока-контроллера, который постоянно обрабатывает сигналы, поступающие с многочисленных датчиков: скорости вращения колёс (используются стандартные датчики АБС); датчика положения рулевого колеса; датчика давления в тормозной системе.

Но основная информация поступает с двух специальных датчиков: угловой скорости относительно вертикальной оси и поперечного ускорения (иногда это устройство называют G-сенсор). Именно они фиксируют возникновение бокового скольжения на вертикальной оси, определяют его величину и дают дальнейшие распоряжения. В каждый момент ESP знает, с какой скоростью едет автомобиль, на какой угол повёрнут руль, какие обороты у двигателя, есть ли занос и так далее.



Обрабатывая сигналы с датчиков, контроллер постоянно сравнивает фактическое поведение автомобиля с тем, что заложено в программе. В случае если поведение автомобиля отличается от расчётного, контроллер понимает это как возникновение опасной ситуации и стремится исправить её.

Вернуть автомобиль на нужный курс система может, давая команду на выборочное подтормаживание одного или нескольких колёс. Какое из них надо замедлить (переднее колесо или заднее, внешнее по отношению к повороту или внутреннее), система определяет сама в зависимости от ситуации.

Притормаживание колёс система осуществляет через гидромодулятор АБС, создающий давление в тормозной системе. Одновременно (или до этого) на блок управления двигателем поступает команда на сокращение подачи топлива и уменьшение, соответственно, крутящего момента на колёсах.



Этот рисунок наглядно иллюстрирует ситуацию, когда водитель превысил максимальную скорость вхождения в поворот, и начался занос (или снос). Красная линия — это траектория движения машины без ESP. Если её водитель начнёт тормозить, у него есть серьёзный шанс развернуться, а если нет — то улететь с дороги. ESP же выборочно подтормозит нужные колёса так, чтобы автомобиль остался на нужной траектории.



Система работает всегда, в любых режимах движения: при разгоне, торможении, движении накатом. А алгоритм срабатывания системы зависит от каждой конкретной ситуации и типа привода автомобиля. Например, в повороте датчик углового ускорения фиксирует начало заноса задней оси. В этом случае на блок управления двигателем подаётся команда на уменьшение подачи топлива. Если этого оказалось недостаточно, посредством АБС притормаживается внешнее переднее колесо. И так далее, в соответствии с программой.

Кроме того, в автомобилях, оборудованных автоматической КПП с электронным управлением, ESP способна даже корректировать работу трансмиссии, то есть переключаться на более низкую передачу или на «зимний» режим, если он предусмотрен.

Однако существует мнение, что опытному водителю, способному ездить на пределе возможностей, эта система мешает. Такие ситуации действительно редко, но могут возникать — например, когда для выхода из заноса надо поддать газа, а электроника сделать этого не даёт — «душит» движок.

К счастью, для опытных водителей во многих автомобилях, оборудованных ESP, предусмотрена возможность её принудительного отключения. А на некоторых моделях система допускает небольшие заносы и скольжения, давая водителю немного похулиганить, вмешиваясь, только если ситуация становится действительно критической.

ESP является одной из важнейших частей комплекса активной безопасности автомобиля. Она исправляет ошибки в управлении и часто помогает выйти из ситуаций, в которых среднестатистический водитель на обычном автомобиле потерпел бы полное фиаско. Главное достоинство ESP — с ней автомобиль перестаёт требовать от вас навыков экстремального вождения. Вы просто поворачиваете руль — а машина сама будет думать, как вписаться в поворот.

Но имейте в виду — возможности ESP по исправлению опасной ситуации не беспредельны. Ведь законы физики обмануть нельзя. Поэтому надо помнить, что ESP хоть и значительно снижает шансы на попадание в аварию во многих сложных ситуациях, но не избавляет водителя от необходимости иметь голову на плечах.
Изменено: Сергей - 27.10.2008 14:09:33
____________________________________________________________­____________________

Больше 15 лет эксплуатирую "японцев". Безвозмездно делюсь опытом.
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 След.