Ford Focus 2,0 авт - 250000 руб
Автомобиль:
Ford Focus 2,0 авт
Год выпуска:
2002
Пробег:
150000 (km)
Цена:
250000 отзыв владельца >>
Обновлено:
27.04.2024
Контакты:
Дополнительно:
Продаю свой любимый и надежный Форд Фокус, америкашку.
Был ввезен в Россию в 2006-м году и до 2012 года был у одного заботливого владельца.
Приобрел в 2012 году., Это мой второй по счету первый фокус и поэтому выбирал тщательно.
Было несколько недочетов, поэтому было сделано следующее:
- Замена масла в гидроусилителе руля (перестраховка).
- Замена масла в АКПП (перестраховка).
- Замена подушки (опоры) мотора на Лимфердер.
- Отремонтирован стеклоподьемник водительской двери (бывает, не проблема).
- Заменена пластиковая трубка (не помню как называется) охлаждающей жидкости (мокрела, перестраховка).
- Заменены фонари с красными поворотниками, на фонари с желтыми поворотниками (жаловались что плохо видно).
- Заменена кнопка датчика блокировки АКПП (удивительно, но факт).
- Заменена нижняя опора АКПП на лимфердер (перестраховка).
- Замена бензонасоса (с нашим бензином не удивительно).
- Произведена вибро и шумоизоляция пола.
- Произведена замена и химчистка ковра пола (был чуть надорван каблуком пассажиром сзади. случайно, при мне).
- Родные чехлы были сняты и постираны (люблю когда чисто не смотря на возраст).
- Был вымыт весь салон с моющими средствами (люблю когда чисто не смотря на возраст).
- И САМОЕ ГЛАВНОЕ: была заменена вся подвеска на новую, все оригинальное (с нашими дорогами не удивительно и привык быть уверенным во всем, тем более в технике). Кстати. подвеска полностью совместима с европейцем, при чем на 90% совместима с вторым и третьим фокусом).
- В ближайшее время заменю локеры в колесных арках, на задние сделаю шумоизоляцию (нравится когда все в порядке).
- ГРМ был заменен до меня на 55 000 миль. Еще рано менять.
В общих чертах: Авто в отличном техническом состоянии. Все работает безупречно и надежно. Все работы производил у мастеров, контакты дам без проблем. Проблем с ним точно не будет, проверил и пересмотрел все что можно - хочу быть уверенным во всем, тем более в технике! АКПП работает отлично, Двигатель Зитек - один из самых простых и надежных моторов форда, легкий в ремонте, при замене масло отличного коричневого цвета. Мотор масло почти не ест: от замены до замены не более 100-200 мл., по щупу до середины его отметок. Меняю масло через каждые 7-8 т.км.. в мороз заводится всегда без проблем!
Скажу честно что хотелось бы сделать еще: для профилактики прочистить топливную систему, форсунки, делается быстро у мастеров по работе с инжекторами. С нашим бензином это желательно делать хотя бы один раз в 2-3 года. Ну и конечно же прочистить кондиционер - он холодит отлично, но иногда есть сторонний запах в начале его работы, потом проходит. В остальном можете быть уверенны - всегда слежу за техникой, привычка такая, она как хобби!.
Был ввезен в Россию в 2006-м году и до 2012 года был у одного заботливого владельца.
Приобрел в 2012 году., Это мой второй по счету первый фокус и поэтому выбирал тщательно.
Было несколько недочетов, поэтому было сделано следующее:
- Замена масла в гидроусилителе руля (перестраховка).
- Замена масла в АКПП (перестраховка).
- Замена подушки (опоры) мотора на Лимфердер.
- Отремонтирован стеклоподьемник водительской двери (бывает, не проблема).
- Заменена пластиковая трубка (не помню как называется) охлаждающей жидкости (мокрела, перестраховка).
- Заменены фонари с красными поворотниками, на фонари с желтыми поворотниками (жаловались что плохо видно).
- Заменена кнопка датчика блокировки АКПП (удивительно, но факт).
- Заменена нижняя опора АКПП на лимфердер (перестраховка).
- Замена бензонасоса (с нашим бензином не удивительно).
- Произведена вибро и шумоизоляция пола.
- Произведена замена и химчистка ковра пола (был чуть надорван каблуком пассажиром сзади. случайно, при мне).
- Родные чехлы были сняты и постираны (люблю когда чисто не смотря на возраст).
- Был вымыт весь салон с моющими средствами (люблю когда чисто не смотря на возраст).
- И САМОЕ ГЛАВНОЕ: была заменена вся подвеска на новую, все оригинальное (с нашими дорогами не удивительно и привык быть уверенным во всем, тем более в технике). Кстати. подвеска полностью совместима с европейцем, при чем на 90% совместима с вторым и третьим фокусом).
- В ближайшее время заменю локеры в колесных арках, на задние сделаю шумоизоляцию (нравится когда все в порядке).
- ГРМ был заменен до меня на 55 000 миль. Еще рано менять.
В общих чертах: Авто в отличном техническом состоянии. Все работает безупречно и надежно. Все работы производил у мастеров, контакты дам без проблем. Проблем с ним точно не будет, проверил и пересмотрел все что можно - хочу быть уверенным во всем, тем более в технике! АКПП работает отлично, Двигатель Зитек - один из самых простых и надежных моторов форда, легкий в ремонте, при замене масло отличного коричневого цвета. Мотор масло почти не ест: от замены до замены не более 100-200 мл., по щупу до середины его отметок. Меняю масло через каждые 7-8 т.км.. в мороз заводится всегда без проблем!
Скажу честно что хотелось бы сделать еще: для профилактики прочистить топливную систему, форсунки, делается быстро у мастеров по работе с инжекторами. С нашим бензином это желательно делать хотя бы один раз в 2-3 года. Ну и конечно же прочистить кондиционер - он холодит отлично, но иногда есть сторонний запах в начале его работы, потом проходит. В остальном можете быть уверенны - всегда слежу за техникой, привычка такая, она как хобби!.
Количество просмотров:
2200