Jeep Wrangler 4,0 авт - 920000 руб
Автомобиль:
Jeep Wrangler 4,0 авт
Год выпуска:
2005
Пробег:
-
Цена:
920000 отзыв владельца >>
Обновлено:
28.04.2024
Контакты:
Дополнительно:
МАШИНА – для эгоиста !<br />
<br />
КАСКО и ОСАГО до мая 2015 в подарок!!!<br />
<br />
Жалко продавать – но некогда ездить да и не куда (я не рыбак и не охотник )<br />
<br />
Итак.<br />
- кузов и рама состояние отличное, без намеков на ржавчину и всякую гадость.<br />
машина не билась и не красилась - все ровненько;<br />
- мотор, коробка, раздатка, мосты никаких нареканий. легендарный 4-х литровый АМС242 75 тыщ миль для него обкатка. автоматическая коробка 42RLE ставилась и на более тяжелые машины и комплектовалась с более мощными моторами, сдесь она отдыхает :). про 231 раздатку и говорить нечего, что с ней будет - все включается выключается великолепно. мосты без блокировок, спереди естественно дана 30, задняя дана 35.<br />
на машине не гоняли по трофям и прочим болотам;<br />
- салон комплектация простая и ломаться нечему. кондиционера нет и не было, также как круиз контроля и АБС - идеально для Ренглера на мой взгляд. Штатные полудвери с завода - железные в отличае от тюнинговых паласмасок. в комплекте с машиной два варианта крыши - полный софт топ цвета спайси со своими верхушками дверей (тоже спайси). при этом снимаются задние сиденья и у машины появляется багажник :) в комплект входят бикини хедер (крыша над передними сиденьями), виндджаммер (задняя стенка за передними сиденьями) и виндшилд ченел (планка на лобовое стекло) а так же верхушки дверей черного цвета. Сиденья перешиты неплохой кожей и выглядят очень прилично и не колхозно, отмыты ковры на полуи в багажнике. Штатовская магнитола заменена штатной европейской с МП3 и человеческим диапазоном радио;<br />
- сразу после покупки были установлены задние дисковые тормоза от Гранда, поменяно лобовое стекло и естественно дворники, а так-же установлено внутренее зеркало заднего вида;<br />
- подвеска машины. новые пружины ранчо дали лифт примерно 2-2.5 дюйма, под них заказаны из штатов и установлены удлиненные стойки стабилизаторов (переднего и заднего), установлены соответствующие по ходам аммортизаторы. поставлен новый демфер рулевого управления. по ходу пьесы заменены ступицы, крестовины карданов, масло в мостах;<br />
- диски отпескоструены и взамен облезлого хрома покрашены порошком в цвет "антрацит", шины GY Wrangler размером 265/75-16 (32"), хотя по всему влезут и 33 дюйма.<br />
Зимняя резина тоже на дисках, но уже на алюминевых дисках<br />
замена головных фар на хелловские<br />
<br />
Масло в коробке заменено. Заменено масло в гуре. Ну и в моторе тоже заменен фильтр и масло.<br />
Установлен подлокотник с сейфом между передними сиденьями<br />
Куплен новый гур – так как сопливит сальник на гуре – не установлен еще.
<br />
КАСКО и ОСАГО до мая 2015 в подарок!!!<br />
<br />
Жалко продавать – но некогда ездить да и не куда (я не рыбак и не охотник )<br />
<br />
Итак.<br />
- кузов и рама состояние отличное, без намеков на ржавчину и всякую гадость.<br />
машина не билась и не красилась - все ровненько;<br />
- мотор, коробка, раздатка, мосты никаких нареканий. легендарный 4-х литровый АМС242 75 тыщ миль для него обкатка. автоматическая коробка 42RLE ставилась и на более тяжелые машины и комплектовалась с более мощными моторами, сдесь она отдыхает :). про 231 раздатку и говорить нечего, что с ней будет - все включается выключается великолепно. мосты без блокировок, спереди естественно дана 30, задняя дана 35.<br />
на машине не гоняли по трофям и прочим болотам;<br />
- салон комплектация простая и ломаться нечему. кондиционера нет и не было, также как круиз контроля и АБС - идеально для Ренглера на мой взгляд. Штатные полудвери с завода - железные в отличае от тюнинговых паласмасок. в комплекте с машиной два варианта крыши - полный софт топ цвета спайси со своими верхушками дверей (тоже спайси). при этом снимаются задние сиденья и у машины появляется багажник :) в комплект входят бикини хедер (крыша над передними сиденьями), виндджаммер (задняя стенка за передними сиденьями) и виндшилд ченел (планка на лобовое стекло) а так же верхушки дверей черного цвета. Сиденья перешиты неплохой кожей и выглядят очень прилично и не колхозно, отмыты ковры на полуи в багажнике. Штатовская магнитола заменена штатной европейской с МП3 и человеческим диапазоном радио;<br />
- сразу после покупки были установлены задние дисковые тормоза от Гранда, поменяно лобовое стекло и естественно дворники, а так-же установлено внутренее зеркало заднего вида;<br />
- подвеска машины. новые пружины ранчо дали лифт примерно 2-2.5 дюйма, под них заказаны из штатов и установлены удлиненные стойки стабилизаторов (переднего и заднего), установлены соответствующие по ходам аммортизаторы. поставлен новый демфер рулевого управления. по ходу пьесы заменены ступицы, крестовины карданов, масло в мостах;<br />
- диски отпескоструены и взамен облезлого хрома покрашены порошком в цвет "антрацит", шины GY Wrangler размером 265/75-16 (32"), хотя по всему влезут и 33 дюйма.<br />
Зимняя резина тоже на дисках, но уже на алюминевых дисках<br />
замена головных фар на хелловские<br />
<br />
Масло в коробке заменено. Заменено масло в гуре. Ну и в моторе тоже заменен фильтр и масло.<br />
Установлен подлокотник с сейфом между передними сиденьями<br />
Куплен новый гур – так как сопливит сальник на гуре – не установлен еще.
Количество просмотров:
1743