Автомобиль:
Nissan X-Trail 2,0 мех
Дополнительно:
Не битый, не крашенный, все детали кузова, кроме заднего бампера родные (треснул при мелком ДТП и заменён), небольшая вмятина на правой передней двери без повреждения окраски (на фото №7 видно), царапина на правой задней двери и внизу правого заднего крыла (на фото №7 видно), две маленькие вмятины на заднем бампере. Небольшая трещина на лобовом стекле, ремонтированная, не растёт. В салоне не курили.
Новым куплен у оф. дилера в Перми, мной куплен в 2007 году с пробегом 48 000 км (был ещё на гарантии). По ПТС 3 владельца (на самом деле 2, т.к. перекуп оформил его зачем-то на себя). Сейчас пробег 113 т.км.
Сейчас никакого ремонта и обслуживания не требует. Масло в двигателе Ниссан 5W-40 (пластиковая канистра), пробег после замены масла и фильтра 3000 км. Свечи новые (замена через 30 тыс.)
Двигатель и подвеска без болезней. Двигатель немного ест масло (всегда немного ел), но ремонта не требует (свечи чистые, течи нет, выхлоп чистый, динамика разгона восхитительная). По подвеске требуется мелкий текущий ремонт: замена сайлентблоков (резинок) задней подвески (до весны можно не трогать, т.к. на ходу пока не чувствуется совсем). Через 5-10 т.км. будет нужна замена передних тормозных дисков и колодок.
Новые рычаги передней подвески, новые амортизаторы задней подвески (Каяба).
Жидкости - антифриз, масло в КПП и дифференциалах, тормозная жидкость - заменены на 100 000 км (следующая замена ещё через 100 000 км). Можно поменять топливный фильтр (куплен), но не обязательно. Воздушный фильтр поменян месяц назад.
Комплектация: двигатель 2.0, 140 л.с., КПП механика, климат-контроль, родная музыка на 6 CD-дисков (очень хорошая, но читает только CD, а МР3 нет), сигнализация Пантера с обратной связью без автозапуска, предпусковой обогреватель Webasto (классная вещь!). Настройка Вебасто с пульта в автомобиле, запуск дистанционный с брелка сигналки. С Вебасто двигатель с одного оборота запускается до минус 45 градусов (реально запускался). Холоднее за последние 7 лет в Перми не было.
Два аккумулятора (установлен один, второй запасной пока первый заряжается). Один родной Ниссан, Вебасто с ним не хочет работать (старый уже), но двигатель легко запускается при температуре до минус 25 градусов. Второй аккумулятор - Варта, более свежий, работает с Вебасто хорошо, но если Вебасто включать часто до запуска двигателя (несколько раз в неделю), то Варта требует подзарядки зимой хотя бы раз в месяц.
Печка греет слабовато для уральской зимы, но одновременно с Вебасто начинает греть нормально (Вебасто при запущенном двигателе можно включать хоть каждый день по нескольку раз для ускоренного прогрева, аккумулятор при этом не разряжается).
Два комплекта резины. Летняя Бриджстоун Дуэлер 689 (заводская комплектация) изношена на 80-90%, хватит ещё на 10-15 т.км. Зимняя резина Континенталь Винтер Викинг (Германия) - протектор почти новый (пробег меньше 15 тыс.), шипов почти нет, но зиму ездит не хуже новой с шипами.
Торг.
Количество просмотров:
8822