Отзыв владельца автомобиля Chery Bonus 1.5 MT 2012

 

2013-11-26T11:19:13+04:00 http://m.njcar.ru/reviews/Chery/Bonus/4900344.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Chery Bonus 2012
Автор: Bonus
Модель: Chery Bonus 1.5 MT
Год выпуска: 2012
Расход топлива:

Достоинства: цена, дизайн, комплектация, большой багажник, растянутые передачи, эффективный кондиционер
Недостатки: мягкая валкая подвеска, спинка заднего ряда складывается только целиком, мощи бы побольше

Отзыв:

Привет всем посетителям данного ресурса. В прошлом году приобрел себе новый автомобиль Chery Bonus. До этого ездил на нашей классике, перед Бонусом была "семерка". Я не в обиде на наш автопром, но с отечественными машинами решил больше не связываться. За относительно небольшие деньги присмотрели мы этого китайца, и я вам скажу нашим машинам альтернатива достойная. Самая большая беда этого автомобиля его происхождение. Мало того что он made in China, так к его производству приложили руки братья славяне с Украины.

Однако я привык судить о технике не по названию, а по потребительским качествам. Хотя отдаю себе отчет в том, что продать такую машину на вторичном рынке будет, наверное, сложнее, чем отечественную.

Однако предположения в топку познакомимся поближе с автомобилем. Итак Chery Bonus, в мануале Chery А13. Двигатель - полторашка, коробка - механика, комплектация предмаксимальная.

Начнем с того что машина в пику старой китайской традиции не является плагиатом. Дизайн хоть и не цепляющий вполне оригинальный и даже в какой-то степени современно-агрессивный. Особенно спереди. Совсем недавно узнал, что рисовали эту машинку итальянцы, оттуда видимо незаурядный вид. Кстати сам кузов заслуживает особого внимания. В профиль машина седан, а багажник открывается как у хэтчбека вместе с задним стеклом. Такой же принцип в Октавии. Это очень удобно потому, что загрузочный проем получается большой, а за счет выступающего "хвоста" багажника добавляется объем. Открывается багажник либо с ключа, либо из салона, на двери никаких кнопок нет.      

Отделка конечно бюджетная. Кругом жесткий звонкий пластик, не лучше, но и не хуже чем на наших новых "Ладах". Зимой скрипы по салону были, летом сверчки отдыхали. Передние сиденья мягкие и без выраженной боковой поддержки. При маневрировании нехило болтает, а в длительных поездках начинает ныть поясница. Руль регулируется только по углу наклона. Не очень просто найти подходящее положение на водительском месте, лично мне не хватает регулировки сиденья по высоте. Оно установлено слишком высоко. Так же высоко для меня и переднее пассажирское кресло, хотя рост у меня не гренадерский 182см. Сзади для ног места в притирочку, по ширине троим взрослым тесно. Багажник вместительный, про проем я уже писал, а вот загрузочная высота великовата. Под полом в багажнике полноценная запаска. Можно существенно увеличить багажное отделение, если сложить спинку заднего ряда. Одна проблема складывается она только целиком. Это неудобно, ведь машина становится двухместной. Шумоизоляция практически нет. Хотя после семерки в салоне не так уж и шумно. Информация с приборной панели считывается не очень хорошо, цифры и сами шкалы приборов мелкие. Бортового компьютера как такового нет. Часы на приборной доске и на магнитоле не синхронизированы. Магнитола или правильнее аудиосистема воспроизводит только радио и записи с мини USB, или через переходник, диски вставлять некуда. Читает флэшки неплохо, но сам звук хреновенький. Климат работает неплохо, кондер холодит очень хорошо, печка греет, но задние пассажиры в морозы жаловались на то что мерзли ноги. Передние сиденья с подогревом, правда клавиши переключения режимов находятся в неудобных местах, по бокам центральной консоли внизу.          

Поначалу машина ехала очень вяло, иногда раздражая своей задумчивостью на старте и при обгонах. Примерно до двух тысяч оборотов реакция двигателя фактически не менялась независимо от того с какой интенсивностью я жал на акселератор. Обороты поднимались медленно. Мотор раскручивался нехотя. Подхват если это так можно назвать начинал появляться после трех тысяч оборотов и уже более значительно ощущался ближе 4000об. К пяти тысячам пробега машина покатилась задорнее, и расход немного упал, но общая тенденция сохранилась. Чтобы получить более-менее приличную динамику надо крутить мотор на каждой передаче. Но даже теперь обгон с 70-90км/ч большая проблема. В городе это естественно незаметно, на трассе особенно с полной загрузкой и кондиционером нервирует. Вообще по трассе оптимальная скорость 90-110км/ч и по расходу и по ездовому и по акустическому комфорту. Быстрее ехать, даже желания нет. Машина для спокойной размеренной езды. Коробка пятиступенчатая, вторая и третья скорости растянутые и для города это в самый раз. Ход рычага небольшой, сами переключения четкие, но звук при переключении неприятный, сейчас меньше, а поначалу напрягало.

Подвеска мягкая. Неровности проглатывает неплохо. Но вот качается она даже при перестроениях на городских скоростях. Достаточно вильнуть рулем и машина приседает на внешние колеса. Вот что я имел ввиду когда писал об отсутствие ездового комфорта на высоких скоростях. Машина раскачивается на неровностях, чувствует колейность и резко реагирует на повороты руля. Руль к слову острый и очень легкий на любых скоростях. Если на парковке это неоспоримый плюс, то на трассе это уже не очень хорошо. И подвеска и мотор нацеливают владельца на неспешный спокойный ритм. Когда с этим свыкаешься, начинаешь даже получать удовольствие от такой езды. Тормоза чем-то похожи на Жигулевскую классику. Для эффективного торможения со средних и высоких скоростей надо вдавливать педаль как следует.      

За свою цену автомобиль неплохой. Проблем за год не вылезло, все обслуживание в пределах ТО. Акцентировал внимание на недочетах я специально, о достоинствах можно прочитать в ярких буклетах и на официальных сайтах.

P.S.
Недавно для расширения кругозора протестировал новую Гранту, не впечатлился, моя машина не хуже.


Оценка отзыва - 3.38

Просмотрено 10340 раз
Проголосовало 10 человек


Добавьте комментарий