Отзыв владельца автомобиля Chery Tiggo 1.6 мех 2013

 

2013-09-03T13:31:50+04:00 http://m.njcar.ru/reviews/Chery/Tiggo/4462495.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Chery Tiggo 2013
Автор: Maximus
Модель: Chery Tiggo 1.6 мех
Год выпуска: 2013
Расход топлива:

Достоинства: цена, богатая комплектация, дизайн, просторный салон, вместительный багажник, тяговитый и экономичный двигатель
Недостатки: производитель Китай, плохая шумоизоляция, неудачная система трансформации, эргономические недочеты, ватные тормоза, неинформативное сцепление

Отзыв:

Какие возникают ассоциации, когда говорят о китайском товаре? Первое это не высокое качество,  второе, это, скорее всего плагиат. Применительно к Тигго второе имеет место быть. Явная реплика, и очень не плохая RAV4 и CR-V. Первое пока под вопросом. Пробег небольшой, о надежности говорить пока рано, а вот качество сборки я бы сказал удовлетворительное. Да, зазоры не везде равномерные, и швы кое-где на виду, но в целом сборка машины производит приятное впечатление. Знаком немного с изделиями нашепрома, так вот китаец собран лучше. Сам я вырос на японских праворучках. Были у меня разные машины Марки, Короллы, Карины, Цефиры все и не вспомню. Было же время, когда можно было достаточно дешево иметь недорогие богато оснащенные машины и менять их раз в два-три года без ущерба семейному бюджету. И надежные они были. Прошли эти времена и пошел я в 2010 году по салонам официальных дилеров. Долго выбирал, не буду на процессе заострять внимание, а купить смог Шевроле Авео хэтч 1,2л. в самой простой комплектации на мехе. И это притом, что залез в кредит. Машина неоднозначная, после трехлитровой Цефиры или Марка с чаргером как в том анекдоте ( лось, просто лось) машина, просто машина. Ездил почти три года радовался, на сколько это было возможно, а сам посматривал на кроссоверы. Возможности бюджета за три года особо не изменились. С учетом кредита мог себе позволить 550-570 т.р. Б/у уже не хочу. Варианта сначала было два Шеви Нива и Дастер. Я китайцев никогда всерьез не воспринимал. На Ниве покатался, перекрестился и забыл навсегда. В Ниве одно преимущество проходимость. Для городского кроссовера не самый необходимое достоинство. Дастер протестировал двухлитровый на автомате. На ходу машина очень понравилась. При всей убогости внешней и внутренней альтернативы по цене нет. Однако купить это чудо румыно-франко-японо-российского производства по заявленной рекламной цене оказалось непросто. Очередь на год, предоплата сто косарей и договор расплывчатый, либо машина с навязанными допами и ценник уже под семь сотен. А за такие деньги она мне не нужна. И вот тогда обратил я взор на машины из поднебесной. Начитался отзывов, прошел тест-драйвы кроссоверов Чери, Ховер, Лифан. Выставочные машины досконально изучил. И решил брать Тигренка. Ценник вменяемый, комплектация за эти деньги превосходная. А внешний вид - ностальгия, практически RAV4 второй генерации. Такова предыстория покупки Тигго.

Дизайн экстерьера как вы уже поняли, меня лично полностью устраивает. Машина смотрится отлично. Что-что, а копировать китайцы умеют.  С организацией внутреннего пространства тоже все нормально. Салон просторный высокий, у меня рост 188см. над головой места валом. Правда, на заднем сидении для ног места не много. Сама набивка заднего дивана довольно жесткая, а посадка излишне вертикальная. Длительные поездки на задних местах удовольствия пассажирам не доставят. Спинки заднего ряда не регулируются по наклону и продольно сам диван не перемещается. Я читал, что в прошлой модели эти опции были. Оформление салона изысками не блещет, но продумано все неплохо все, что необходимо есть. А если сопоставлять с ценой, то можно сказать идеальное соотношение. На мой взгляд, есть два серьезных эргономических недочета, не хватает регулировки руля по вылету и отсутствует поясничный подпор. А вот боковая поддержка неплохая, в поворотах держит отлично. Органы управления расположены логично интуитивно понятно. Аудиосистема неплохого качества, все читает. Правда, вход под внешний носитель почему-то мини USB. Регулировки вынесены дополнительно на руль, очень удобно. Качество звучания очень достойное, я даже не ожидал от машины данной ценовой категории. А шумка плохая. Слышно и движок после 100км/ч и камушки по днищу и колеса через арки и уличные шумы через двери. Обзор с водительского места неплохой стойки практически не мешают, а вот зеркала боковые не очень информативные, большие мертвые зоны. По салону много разных ниш под мелочевку. В дверях карманы с расширениями под бутылки, в багажнике по бокам ниши, нормальный бардачек, емкость в подлокотнике, на потолке держатель под очки. Материалы отделки дешевенькие и пластик и ткань и вполне соответствуют стоимости авто. По крайней мере, не хуже чем в том же Дастере. Багажник большой, правильной формы. Правда полка в багажнике неудобная жесткая как в хэтче ее можно только убрать совсем, лучше бы была выдвижная шторка. Задние сидения, а вернее спинки складываются на подушку, сам процесс удобен и прост, но образуется большая ступенька. Дверь задняя распашная, открывается слева направо. Если загружаться с тротуара ее приходится обходить.                

Моторчик 1,6л. в 126 китайских коней. Работает он в паре с пятиступкой. В принципе движка хватает. Похожие тандемы насколько я знаю, применены на Кашкае, ASX, Дастере. Динамические характеристики не выдающиеся, но вполне удовлетворительные. В городе ущербным не ощущаю, да и на трассе в потоке держусь уверенно. Сцепление несколько меня расстраивает, мягкое неинформативное и подхватывает в самом конце хода. Так же есть претензии к тормозам. Тормоза ватные и при резком торможении явно чувствуется немалый вес машины. Расход средний определить можно разве что по чекам. Компьютер  выдает только мгновенный расход. По моим прикидкам в городе около 11-12л., по трассе, если ехать равномерно 90-11км/ч порядка 7,5л. Самая комфортная скорость 100-110км/ч. Еще не досаждает сильный шум и поведение на дороге почти идеальное. Руль острый легкий и при этом малоинформативный в нулевой зоне. И что не маловажно мелкие неровности дороги четко отдают в баранку. В длительных поездках несколько раздражает. Вообще подвеска довольно жесткая. Потряхивает особенно задних пассажиров не слабо. Однако даже с учетом того что подвеска длинноходная не дает больших кренов при активном маневрировании. Просвет вполне кроссоверный. Свесы небольшие, по бордюрам прыгает Тигго элементарно. На зиму нужна будет хорошая резина, а иначе все геометрические кроссоверские задатки может подпортить монопривод.

Сказать, что я доволен безоговорочно не могу. Есть недостатки их не мало. Главный козырь цена и богатая по сравнению с одноклассниками комплектация. О надежности рассуждать, имея пробег 4000км. не корректно. Пока же судя по реакции знакомых и мало знакомых людей, вижу одну перспективную проблему, продать будет не просто.


Оценка отзыва - 3.91

Просмотрено 50037 раз
Проголосовало 39 человек


Комментарии

сергей
авто просто хлам я уже два раза коробку делал сыпиться вся не вздумайте приобретать этот авто
Михаил
а меня за 1,5 года 21000 км. и никаких проблем!
Татьяна
моему тигрёнку второй год и я в нём нисколько не разочароввалась,наоборот он меня только радует!!!! за вмеря езды поменяла недавно лампочку дальнего света и ВСЁ!!!
Татьяна
ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ОШИБКИ,ПИСАЛА БЕЗ СВЕТА
Андрей
Моему тигрёнку 1,5года 28000км. и пока никаких проблем. Печка в нём отличная.
Владимир
Пробег 65000 1,5 года есть вопросы к качеству материалов салона больше не каких нареканий
.
У меня тигго 1,6 2012 г.в., задние сидения регулируются как спинка, так и по длине, а так же можно совсем убрать. Я так понял в новой такого нет?
валера
авто год 22000 км  заменил лампу дальнего света перегорели ходовые огни но сразу  в салоне заменили по гарантии обе фары сервис устраивает авто доволен
вася
С гарантии сразу ушёл,сам всё делаю!
Андрей
пробег за 2а года 53км были замены по ходовке.Я постоянно за рулём и вот что ,обнаружил качество поролона слабовато ,продавилось спинка,теперь нет боковой поддержки,и сиденце тоже вмялось.Сейчас затроил двигатель,менял свечи,троит,менял провода,таит.Что ща делать?наверно заменю катушку.А так машинка мне нравиться.
Добавьте комментарий