Отзыв владельца автомобиля Citroen DS4 1.6 AT 2013

 

2013-11-28T15:51:13+04:00 http://m.njcar.ru/reviews/Citroen/DS4/4914310.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Citroen DS4 2013
Автор: Игорь
Модель: Citroen DS4 1.6 AT
Год выпуска: 2013
Расход топлива: до 13

Достоинства: внешний вид, тяговитый мотор, адаптивная коробка с честным спортивным режимом, богатая комплектация, иноземная сборка, отличная шумоизоляция, качественная музыка, отменная управляемость, высокий клиренс
Недостатки: цена, неудобная посадка на задний ряд - проемы узкие и низкие, на втором ряду очень тесно, нет задних стеклоподъемников, маленький багажник, жесткая неприспособленная под наши реалии подвеска

Отзыв:

Симбиоз стилей - Ситроен ДС4. Полу купе, полу хэтчбек, полу кроссовер. Такую оригинальную машину присмотрела себе супруга взамен ушедшего на покой по причине ДТП трехдвеного Опеля Астра. Вторая машина в семье Крузер Прадо. Четкой привязки к конкретному авто нет, ездим оба и на той и на другой машине. Вот решил поделиться соображениями по поводу Цитромона. Вообще француз у нас впервые. Были в семье только немцы и японцы. Сначала жена хотела Джука турбового взять, потом Мокку и вот неожиданно остановилась на DS4. Тестировали вместе, в принципе машина мне понравилась. Для себя любимого вариант неплохой. По крайней мере, не Джук, которого я не перевариваю. Другое дело опыта владения французами у меня не было. Но у нас на работе два Ситроена С4 и Логан, водители отозвались о машинах неплохо. А DS4 вырос из С4, в первом приближении машина такая же потому я и не противился.

Машина эта больше имиджевая чем практичная. Она привлекает внимание, выделяется из потока. И это притом, что не многие догадываются, сколько стоит это авто. А так был бы еще один козырь в арсенале любителя выпендриться. Чем больше я на ней езжу, тем больше укрепляюсь в этом мнении. Хочешь выделиться и имеешь средства, покупай DS4. Однако надо понимать, что это не семейный автомобиль. Через узкие задние двери проникнуть в салон не так-то просто, особенно человеку крупной  комплекции. Места сзади очень немного. И хотя машина считается пятиместной, сзади более менее удобно только двоим. Ко всему прочему задние двери лишены стеклоподъемников, окна в них глухие. Что же касается мест для водителя и переднего пассажира то тут все в порядке. Передние кресла отлично спрофилированы, с хорошей боковой поддержкой, с поясничным подпором, даже с функцией массажа, не говоря уже о широком диапазоне регулировок. Сидя в таком кресле, не думается о том, насколько комфортно там сзади. Я езжу один, моя в редких случаях подружек на фитнес или шопинг вывозит. Багажник тоже гламурненький, небольшой да еще саб Denon часть занимает. Кстати звук Hi-Fi  Denon отличный, плюс неплохая шумоизоляция. Материалы отделки существенно лучше, чем на рабочих C4. Вообще веет премиальностью от этой машины. Где то читал что DS4 машина для эгоиста – полностью подтверждаю.

Движок с турбиной и автомата дает отличную тягу с самых низов. На дизель чем-то похоже. На средних оборотах динамика впечатляющая. Да и на трассе нехватки тяги на обгонах нет и в помине. Расход в городе в зависимости от пробок 10-12, иногда до 13литров. Трасса 6,8-7,5л. Автомат работает четко и достаточно быстро. Коробка реально адаптируется к манере езды. Если тошнить по городу мягко поглаживая педаль газа, коробка быстро убегает на высшие передачи и реакция на резкое нажатие - провал перед ускорением, а иногда и попытка разгона на высшей передаче, естественно вялая. Если же активно продавливать гашетку, то через некоторое время отклик станет активным, а обороты переключения передач поднимутся к 2500-3000. Спорт режим довольно честный, машина становиться существенно резче. Соответственно активное педалирование в спортивном режиме дает еще больший эффект. Легко разгонял машину до 180км/ч идет с запасом, а самое главное нет дискомфорта ни акустического, ни вестибулярного, ни нервозности. Машина на хорошей дороге очень устойчива и хорошо управляема. Крены, несмотря на высокий центр тяжести минимальны и проявляются только на пределе. При этом на руле чувствуется четкая обратная связь, поэтому даже в крайних ситуациях понятно, на какой угол и насколько резко необходимо довернуть баранку. По прямой машина идет тоже четко, не качается, не требует подруливаний, траекторию держит отлично. Но что русскому естественно, то французу – задница, машина очень жесткая на неровностях, на любых практически. Мало того, колебания отчетливо отдают в руль. На гребенке дрожь идет по всему кузову и тогда от благородной собранности не остается и следа. Благо в таких условиях мы ездим редко. Максимум пяток километров по дороге на дачу. А вот клиренс радует, не торопясь можно легко форсировать проселочные буераки, а в городе игнорировать бордюры.      

Машина для тех, кто жаждет самовыражения. Непрактичная, поэтому актуальна, только как вторая в семье или как мажорное авто.


Оценка отзыва - 3.74

Просмотрено 10835 раз
Проголосовало 15 человек


Добавьте комментарий