Отзыв владельца автомобиля Ford Focus 1.6 авт comfort 2010

 

2011-06-29T07:32:26+04:00 http://m.njcar.ru/reviews/Ford/Focus/1019040.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Ford Focus 2010
Автор: Constantin
Модель: Ford Focus 1.6 авт comfort
Год выпуска: 2010
Расход топлива: 8-11

Достоинства: Подвеска, управляемость, внешний вид
Недостатки: Плохая шумоизоляция, маленький клиренс, тесный задний ряд

Отзыв:

Вот уже подошло время первого ТО, то есть почти 20000км. позади. Фокус покупал, руководствуясь простым принципом: новая машина, полноценный С-класс на проверенной платформе, двигатель 1.6-1.8, автомат, комплектация с оптимальный набором самых необходимых функций, недорогое обслуживание и при этом адекватная цена. Рассматривал, конечно, и другие машины, но кто интересовался проблемой, знает, что Фокус можно легко скомплектовать под себя. Набор опций ограничен только фантазией покупателя и финансовыми возможностями. Не умоляю достоинства других автомобилей. Но получилось, что баланс цена-функциональность у Форда оказался предпочтительней. Кроме того, необходимые комплектация и цвет были в наличии. Во всех, подчёркиваю во всех салонах потенциальных конкурентов ожидание от полутора месяцев за исключением самых дорогих комплектаций. Вот как-то так я приобрёл свой Фокус.
  Основной неразрешимый вопрос на любом форуме и в комментариях к отзывам едет или не едет Фокус на движке 1,6л. с автоматом. Едет очень даже не плохо. В городе, а я это испытал сам, вы практически не ощутите разницу с двухлитровым родственником. А учитывая темп перемещения по городу ( по компу средняя скорость 18-22км/ч ) зажигать то негде. Может быть, для нервного подростка и маловато драйва, а для спокойного семьянина за глаза. Расход бензина вначале доходил зимой до 14л. на сотню. Это неприятно удивило. После 10000км. пробега расход устаканился в районе 9,5-10,5л. Заливаю только 95. По бензину тоже много разных мнений но, во-первых, я придерживаюсь правила следовать рекомендациям изготовителя, а во-вторых, на 92 машина едет хуже, даже пальчики звенят и расход больше, проверял. По трассе до 130-140 км/ч расход с кондеем 8-8,5л. В случае полной загрузки особенно с включенным кондиционером ощущается недостаток мощности при обгонах и на подъёмах. Коробка древняя четырёхступенчатая, но работает неплохо. Переключения мягкие и даже кик-даун сопровождающийся переходом на пару скоростей вниз происходит без рывков, хотя и с чувствительной задержкой. Ручной режим баловство, попробовал и забыл.
  Ходовая по-моему неплохой компромисс. Не жесткая для городских неровностей и в тоже время достаточно упругая для скоростных маневрах на скорости. Фирменная многорычажная независимая задняя подвеска действительно существенно комфортнее, чем у многих одноклассников. Думаю, не зря эту платформу использовали Mazda и Volvo. Клиренс маловат, а если повесить защиту просвет остаётся совсем маленький. Поэтому так и езжу без защиты. Управляемость отличная, реакция на руль внятная, чувствуется связь с дорогой.
  Внешне классика жанра. Мало кто может упрекнуть фордовских дизайнеров за рестайлинговый кузов. Посмотрел новый Фокус III, в кузове хэтчбек ещё ничего, а с седаном перестарались ИМХО.
  В салоне достаточно уютно. Но даже приличных размеров мягкое покрытие торпедо не отвлекает от доминирования жесткого пластика по всему салону. И этот пластик изначально поскрипывает. Впереди разместится с комфортом, труда не составляет. Кресло водителя регулируется в четырёх направлениях и руль по наклону и по вылету. Есть неплохой механический упор под поясницу. На переднем пассажирском сидении тоже удобно. Не нравится мне только регулировки наклона спинок с помощью барашков, до которых ещё надо дотянуться и конструктивные особенности пола рядом с сидениями в районе правой ноги на водительском месте и левой на месте переднего пассажира. Сзади места откровенно мало и для ног и в ширину. И это странно, Фокус по ширине не многим меньше Мондео, не говоря об одноклассниках, а в салоне узко. Багажник достаточно вместительный, а раскладывая задний ряд, я при росте 180см. даже умудрялся комфортно ночевать. Кстати объём багажника можно увеличить двумя способами, положить вместо полноразмерной запаски докатку или утопить за счёт проставок штатную запаску, подрезав пенопластовые вкладыши. Шумоизоляция колёсных арок отвратительная. А вот двигатель в салоне практически не слышно. Ещё к двум фишкам Фокуса пришлось привыкать. И если к заправочной системе Easy Fuel быстро привык, то открывание капота при помощи ключа в лучшем случае веселит.
  Машина своих денег стоит. Обслуживание и содержание не дорогое. Выбор комплектаций и опций большой.


Оценка отзыва - 3.27

Просмотрено 5430 раз
Проголосовало 14 человек


Добавьте комментарий