Отзыв владельца автомобиля Honda CR-V 2,0 5авт. Lifestyle 2012

 

2013-03-03T16:52:19+04:00 http://m.njcar.ru/reviews/Honda/CRV/3698210.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Honda CRV 2012
Автор: Арсений
Модель: Honda CR-V 2,0 5авт. Lifestyle
Год выпуска: 2012
Расход топлива: 6.5-14

Достоинства: качественная сборка, большой багажник, просторный салон, удобная трансформация заднего ряда, неприхотливый проверенный двигатель и коробка, умеренный расход топлива
Недостатки: маленький клиренс, дизайн экстерьера стал не кроссоверный, ткань обивки непрактичная, рулевое стало хуже

Отзыв:

На новой Honda CR-V проехал уже 5000км. Пишу вот, может, кому и пригодится. Пересел я с предыдущего Серванта 2008г.в., на нем проехал почти 90000км. Просто совпало, вышла новая модель, а у меня появилась возможность обновить автопарк. Не подводила машина и со своими задачами справлялась отлично. Новую не тестил и даже толком не смотрел. Почитал немного и с менеджерами салона, в котором свою обслуживал, поговорил. Как я понял все то, что зарекомендовало себя хорошо, оставили, проблемные моменты исправили. Заказал максималку на автомате. Через две недели уже выезжал из салона. Цена с ковриками, цветом, защитой, КАСКО, ОСАГО, постановкой на учет в районе 1430т.р.

Первое что бросается в глаза. CR-V стал больше походить на легковой универсал или минивэн это плохо. Габаритные размеры немного уменьшились, чисто внешне погрузнела из-за этого машина. Но самое главное уменьшился просвет до неприличных даже для паркетника размеров в 170мм. В реальности с загрузкой и того меньше, фактически как на легковушке. Я в свое время просто не придал этому значения. Возможно, обрати я на это внимание, выбор мог быть иным. Я никогда не считал CR-V красавцем, все поколения, но черты внедорожника легендарному бренду всегда были к лицу. Попытались дизайнеры пригламурить, следуя моде. Отчасти удалось, причесали, прилизали и уронили пузом на землю. С некоторых ракурсов стал похож на другие машины. Фонари сзади точно как у Volvo XC90. В целом сказать, что машина стала красивее, я лично не могу. И внимание она особо не привлекает, несмотря на то, что пока их на дорогах единицы. Вот такое невеселое начало.

А вот внутри намного интереснее. Салон, несмотря на уменьшение габаритных размеров даже просторнее, исключая, наверное, пространство над головой. Места достаточно и спереди и сзади. Хотя есть и нюансы. Появился между передними сидениями тоннель. Сомнительное решение. На предке можно было спокойно перейти в прямом смысле слова с одного сидения на другое. А теперь о хорошем. Багажник огромный даже больше чем у моей прошлой машинке. Погрузочная высота стала ниже. Трансформация заднего ряда стала более удобной и практичной. Спинки и подушки складываются в ровный пол легким движением руки, достаточно потянуть рычажок в багажнике. Для задних пассажиров появились воздуховоды климата. Передние сидения регулируются по высоте механически. Есть электрорегулировка поясничного подпора. Руль в двух плоскостях с большим диапазоном. Подогнать под себя кресло и руль очень легко. Сзади места даже троим взрослым достаточно,  пол ровный без тоннеля. Сидение заднее установлено ниже, чем на старом CR-V, обзор для задних пассажиров уже не тот. Центральная консоль, панель приборов выглядят современно. Материалы неплохие. Пластик на центральной панели и на верхних элементах дверей мягкий. Тряпка на сидушках, подлокотнике типа велюр. Крайне не практичная. Все липнет, ворсинки, волосы и т.д. Возможно, когда немного зашеркается будет получше. Основные регулировки вынесены на руль, очень удобно. Вообще эргономика супер. Шумоизоляция неплохая, не идеал, но лучше чем в предыдущем. В салоне устраивает все, материалы отделки стали лучше, дизайн более современный. Все вместе выглядит существенно дороже и интереснее. И качество сборки на высоком уровне.

Движок и коробка – все до боли знакомо (нового ничего не придумали). Поведение машины практически не изменилось. Кнопка Эко замануха для помешенных на экологии и экономии европейцев. Экономия мизерная, а машина при этом как будто засыпает движок коробка и даже климат. Единственный вариант – круиз на 90км/ч плюс эко плюс пустая трасса. Тогда можно ощутить экономию. Расход в городе в обычном режиме 12л. Зимой в морозы за 30° до 14л. На трассе 6,5л. на круизе при скорости 100км/ч без кнопки. Бензин лью 92 это плюс. Я читал отзывы в которых красной линией проходит что движок 150л.с. слаб для Серванта. Ну, неправда. Вполне удовлетворительная динамика во всех режимах. Лепестки (ручной режим) прикольно, но на самом деле получается практически также как в автоматическом режиме. Да можно загнать обороты под красную зону но эффект слабоват. Реально удобно в горах и на подъемах и на спусках. В повседневной езде - игрушка.

Подвеска претерпела некоторые изменения. Сзади применили многорычажную схему, усилили пружины и стабилизаторы. На практике могу констатировать, что подвеска стала более собранной, энергоемкой и более жесткой. Неровности не сказать что проглатывает, но справляется неплохо. Но бывает и потряхивает не хило. На гребенке вибрация особенно заметна. На трассе поведение изменилось в лучшую сторону. И если бы не малоинформативный и нечеткий в районе нуля руль было бы замечательно. Систему полного привода тоже изменили. По правде говоря, возлагал на это большие надежды. Запоздалые подключения задних колес, бывало, подводили и даже создавали нервную, а порой аварийную обстановку. Сейчас все происходит быстрее и даже можно сказать, что подключения происходят внатяг. Стало лучше, но не на столько, как это преподносят.

Но..., идет время, к машине привыкаю, мелкие проблемы уходят на второй план, и уже ловлю себя на мысли что с каждым днем новая машинка становится все ближе и роднее.


Оценка отзыва - 3.89

Просмотрено 25194 раз
Проголосовало 41 человек


Добавьте комментарий