Отзыв владельца автомобиля Hyundai H1 2.5 мех 2011

 

 
 
2014-01-14T19:47:14+04:00 http://m.njcar.ru/reviews/Hyundai/H1/4982135.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Hyundai H1 2011
Автор: Max-Max
Модель: Hyundai H1 2.5 мех
Год выпуска: 2011
Расход топлива:

Достоинства: просторный универсальный салон, хорошая трансформация, приемлемая динамика, достойная управляемость и маневренность, недорог в обслуживании
Недостатки: подвеска жестковата, лкп нестойкое, не регулируется руль по вылету

Отзыв:

Хундайчик мой из Германии, пробег сейчас 65000км., моих 50000. Машина у меня уже почти два года. Вот на юбилейный километр решил написать небольшой отзыв.

Микроавтобус брал целенаправленно. Имею небольшую турбазу, в целях оптимизации затрат доставкой контингента и некоторыми экскурсиями занимаюсь сам, вернее с сыном. Кроме того семья у нас не маленькая так что вместительный транспорт всегда востребован. Корейца взял по совету свояка, через которого собственно и брал машину. Я то хотел VW Caravelle но он отговорил типа кореец удобнее, практичнее и менее затратен. У него в Германии своя автомастерская человек в теме, так что я полностью на него положился и ни разу не пожалел. Машину подогнал мне в отличном состоянии с небольшим и честным пробегом и кое какими полезными фишками.

Автомобиль идеально подходит для такого как у меня бизнеса, самое главное он функционален и надежен. Конструкция удобна для загрузки и разгрузки, посадки и высадки. Для этого предназначены широко открывающиеся сдвижные боковые (с двух сторон, у VW такого нет) двери, задняя дверь и объемное грузовое пространство. А салон можно трансформировать под конкретную ситуацию. И даже при полной загрузке пассажирами хватает места для багажа. А уж когда мы семьей отправляемся в отпуск это и транспортное средство, и одновременно дом на колесах. Места более чем достаточно. С переднего пассажирского сидения можно спокойно перейти на второй ряд не испытывая затруднений. Небольшие неудобства испытывают тучные пассажиры при посадке на третий ряд, узковатый проход из-за особенностей трансформации второго ряда получается. Ну и задние форточки, открывающиеся на небольшой угол. Хотя микроклимат создать в салоне труда не составляет. Для задних пассажиров свои регуляторы, а кондюк и печка работают отлично. Зимой конечно салон греется не быстро, но когда раскочегарится становится комфортно.

Эргономика водительского места претензий не вызывает, за исключением пожалуй невозможности регулировки руля по вылету. Мне нормально, а вот сын выше на десять сантиметров, ему такой регулировки не хватает. Все органы управления доступны, сделано все просто лаконично и в то же время удобно. Материалы отделки хоть и не премиальные, но вполне приличные, и собрано все аккуратно. Кстати торпедо - народный индикатор качества отделочных материалов сделано из мягкого приятного на ощупь пластика. Шумоизоляция салона неплохая. По крайней мере, до 100-120 км/ч особых шумов в салоне не наблюдается, а это комфортная и безопасная крейсерская скорость для микроавтобуса с пассажирами.

Посадка высокая, вторая машина в семье Honda CR-V так вот H1 по посадке намного выше. Да и клиренс не уступает, правда база колесная большая. Еще бы полный привод вообще цены не было. Кстати насчет привода. Поначалу особенно зимой сильно опасался. На заднем приводе до H1 ездил сто лет назад на отечественной классике. Могу сказать даже с учетом габаритов, веса, обзора привыкание произошло очень быстро. А как раз за счет заднего привода маневренность отменная. Радиус разворота не большой развернуться на небольшом пятачке труда не составляет. Руль в меру легкий, гур в городе на парковках стоянках функционирует отлично и самое главное на трассовых скоростях ватным не становится, и нет ощущения, что одно неловкое движение, и ты вылетишь с трассы, хотя при резких маневрах есть эффект подкусывания.

Едет более чем двухтонная машина – легко. 170 сильного движка хватает и в городе и на трассе. Для автобуса динамика вполне приемлемая. Степень загрузки на динамику особо не влияет. Расход по трассе около 8-8,5 литров, в городе 12-14 литров. Переключения коробки четкие ход рычага небольшой, причем расположен он очень удачно на центральной консоли. Подвеска жестковата, но не зубодробильна, а при заполненном салоне это и вовсе не чувствуется. На трассе H-1 неплохо сглаживая длинные волны, а вот на участках сильно разбитых дорог или неровностях типа трамвайных путей кузов заметно потряхивает. Вот, собственно говоря, и все что я хотел рассказать о своем кормильце. Машина современная, комфортная, универсальная, неприхотливая и в обслуживании не дорогая. За то время что я ее эксплуатирую, поломок не было, лкп правда слабовато, много царапин потертостей и сколов.


Оценка отзыва - 2.77

Просмотрено 21389 раз
Проголосовало 14 человек


Добавьте комментарий