Отзыв владельца автомобиля Kia Cee'd 1.6 авт Luxe 2010

 

2012-04-17T12:49:12+04:00 http://m.njcar.ru/reviews/Kia/Ceed/2277817.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Kia Ceed 2010
Автор: Mr.Gill
Модель: Kia Cee'd 1.6 авт Luxe
Год выпуска: 2010
Расход топлива:

Достоинства: привлекательный внешний вид, просторный салон, богатая комплектация при вменяемой цене
Недостатки: большой расход, плохая шумоизоляция, нежные лкп и пластик в салоне

Отзыв:

Идея написать отзыв пришла во время прохождения второго ТО. Был с собой ноутбук и дабы не скучать перед огромной плазмой, вещающей истории похождений светских львиц по тусовкам, решил поделиться радостями и печалями эксплуатации моего «Сида». Черпал вдохновение, изредка поглядывая на вторую плазму, по которой онлайн шел репортаж из технической зоны, где механики колдовали над машинами. Понять чего они там делают невозможно, а их броуновское движение между подъемниками даже немного веселило. Ведь при такой организации труда недешевый надо сказать, нормо-час эффективен максимум наполовину. Ну да ладно. В положении наблюдателя выключенного из процесса приходит смирение и думаешь лишь о том, чтобы сделали все качественно и ничего не забыли.

Вообще обслуживание у официала есть законный отъем неоправданно больших денег только ради того чтобы не слететь с гарантии. Качество обслуживания и квалификация персонала не лучше, чем у дяди Васи в СТО за углом. Зато цена вопроса на порядок выше. Это лирическое отступление навеянное атмосферой автосалона, разбавленное дешевым растворимым кофе, дежурными улыбками персонала и предварительным расчетом стоимости. Поеду ли я на ТО к дилеру третий раз большой вопрос.

Теперь по существу. Подбирали с женой хэтчбек с автоматической коробкой в районе 700 килорублей. Выбор на самом деле немаленький, что с одной стороны естественно хорошо, с другой существенно усложняет задачу. Перечислять конкурентов не буду, долго и то за что их забраковал слишком субъективно и не поддается сухому изложению. Одно могу сказать точно, в границах класса и цены машины очень похожи. Большую часть протестировал лично. Где то заказывал тест-драйв, какие-то изучал у знакомых, сослуживцев и родственников. Так что в итоге решающим критерием оказался дизайн, удобство и размер салона, наличие функций, цена и мнение жены. То, что выбор пал на корейца нисколько не смущало. Снимите шильдики и в первом приближении по эксплуатационным качествам не отличите от японца или европейца. А собирают теперь почти все популярные модели у нас.

Рестайлинг «Сиду» явно пошел на пользу. Старый передок меня вообще не возбуждал, после рестайла совсем другое дело. Зад изменился в меньшей степени, однако с псевдо диодной оптикой  и новой формой катафот смотрится довольно неплохо. Сравнивать внешний вид с другими представителями класса не корректно, есть немало достойных моделей. Наш выбор - Cee'd, и по прошествии времени только убеждаемся в его правильности. Многие сетуют на нестойкое к механическим воздействиям лакокрасочное покрытие, поддерживаю полностью. Не знаю общая ли это тенденция всех современных производителей, но на своей машине это просто раздражает. После мойки на солнце кузов пестрит царапинами и потертостями, а ведь машине нет и двух лет. Кстати в сервисной книжке в графах о ЛКП все О.К.

Перемещаемся в салон. Подкупил мягкий пластик на панели и дверях. Некоторые производители не заморачиваются по этому поводу, а мне лично так нравится больше. Кстати почти у всех хваленых японцев сопоставимых по классу преобладает жесткая отделка. Магнитола и климат удачно интегрированы в центральную консоль, кажутся неотъемлемым единым целым. С водительского места доступны все элементы управления, плюс мультируль, очень удобно. Я при 180см. роста и 110кг. веса чувствую себя в кресле водителя очень комфортно, не хватает только более выраженного поясничного упора. Жена раза в два компактнее и ей сидение не очень нравится. Меняясь за рулем, приходится перестраивать и руль и сидушку полностью, процесс надо заметить не простой.

Сзади людям комплекцией как у супруги можно разместиться и втроем, таким как я буде комфортно только вдвоем. Вообще внутреннее пространства для хэтча С-класса в «Сиде» достаточно, он вполне конкурентоспособен в сравнении с одноклассниками. Багажник небольшой, для обычных хозяйственных нужд достаточен, для перевозки габаритов складываю в разных пропорциях спинки. Складываются они вровень с полом.

Магнитола переваривает CD, MP3 читает флэшки до 16Гб. Я раньше пользовался трансмиттерами, но встроенный порт USB совсем другое дело. Климат-контроль двухзонный. Есть попогрейки, автосвет, датчик дождя. Теперь о грустном. Весь жесткий пластик царапается даже ногтем, грязь и пыль въедаются, от этого салон кажется неухоженным. Прогревается салон медленно, а охлаждается очень быстро. Настройки температуры приходится постоянно корректировать. Звук штатной магнитолы далек до идеала, радио еще, куда ни шло, а чтобы слушать музыку приходится полностью выкручивать высокие частоты. Прием у радио не везде уверенный и селективный. Шумоизоляция днища и арок плохая, все звуки от колес и от работы подвески отчетливо слышны в салоне.

Подвеска жестковата. Ну, мало у нас идеальных покрытий, где в полной мере можно было бы оценить преимущества жесткой подвески. Негде проверять отсутствие кренов, раскачек, зато трещин и колдобин до дури. Не сбросил газ перед кочкой или чего хуже выбоиной - получи грохот подвески и приличный удар. Чувствительна машина к колее, что достаточно странно. А вот за счет задней многорычажки машина не прыгает по волнам и не козлит. Руль острый, легкий. На больших скоростях обратная связь ухудшается, но не критично. Кстати, первое обращение к дилеру было сразу после покупки. Машину тянуло вправо, сделали развал-схождение бесплатно. Сервисмены не скрывали, что многие обращаются с похожей проблемой, и они еще умудряются деньги брать с тех, кто не сразу обратился.

Тормоза очень хваткие, летом машина встает как вкопанная. Инстинктивно, на первых порах в момент таких оттормаживаний смотрел в зеркало, не нанизал ли кого на корму. Есть отключаемая система стабилизации, не совсем понимаю как она работает и когда, в занос машину сорвать и так сложно, скорее выносит наружу передние колеса.

Двигатель 1.6л с четырехступенчатым гидротрансформаторным автоматом, старым, но насколько я знаю надежным. Выбор именно этого движка из трех возможных обусловлен спокойным стилем вождения, эксплуатацией преимущественно в городе. Кроме того 1.6л. вроде как экономичнее. Для города, для спокойной размеренной езды с постоянными пробками этот тандем оптимален. При желании можно и пошустрить, раскручивая движок. И тем не менее с места шлифовать не получится и ускорения в движении сопряжены с небольшими задержками. Думаю причина вялой динамики электронная педаль газа и задумчивая коробка с длинными передачами. Коробка адаптивная, преподносит иногда сюрпризы. Бывает, хочешь резко выскочить в образовавшееся окно после овощения в пробке или быстрого, но равномерного движения в потоке, гашетку в пол, а разгон продолжается на той же передаче. Приходится сбрасывать газ и еще раз пробовать кик-даун. Расход в городе 10,5-11л. Зимой до 12,5л. За городом минимальный результат 6,7л. при равномерной езде со скоростью 90-110км/ч, но это были тепличные условия. Обычно 7-8л. Честно говоря, расход не оправдал ожидания, думал будет меньше.

За время эксплуатации поломок не было, обращаюсь в салон только для ТО, за исключением описанной выше регулировки развала. Через пол года после покупки сгорела первая лампочка ближнего света, на сегодня поменял уже четыре.

Как у любой машины есть минусы, но если, учитывая полученный опыт, отмотать время назад я выбрал бы именно Kia Cee'd.


Оценка отзыва - 4.01

Просмотрено 7929 раз
Проголосовало 24 человек


Добавьте комментарий