Отзыв владельца автомобиля Kia Cerato 1,6 авт Luxe 2011

 

2011-08-23T09:41:35+04:00 http://m.njcar.ru/reviews/Kia/Cerato/1214601.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Kia Cerato 2011
Автор: Grozny
Модель: Kia Cerato 1,6 авт Luxe
Год выпуска: 2011
Расход топлива:

Достоинства: дизайн, просторный салон, современная электронная начинка и системы безопасности, экономичный двигатель
Недостатки: подвеска, рулевое, от двигателя и коробки в плане динамики ожидал большего

Отзыв:

С покупкой Киа я впервые познакомился с корейским автопромом. До этого ездил на подержанных «японцах». Сначала просто думал обновить япошку, но времена меняются, нужно соответствовать. Судя по различным официальным публикациям, корейцы вплотную подобрались по качеству, оснащению, а что печально и по цене к японцам. Отзывы владельцев одни восторженные, другие наоборот несколько приземляли, но я повёлся на официальные материалы и убеждения дилеров. Правда надо признать стоимость Cerato получилась не многим  дешевле той же Короллы или Ланцера, и выше, например Тииды или SX4, сопоставимыми по комплектации. Убедился в очередной раз можно сколько угодно анализировать выбирать, всё равно всё не учесть. И видимо надо было не скидывать со счетов старушку Европу. Но как бы, то, ни было, я стал счастливым обладателем корейского чуда.

Что, безусловно, понравилось. Просторный для С-класса салон. Собрано и подогнано всё идеально. Есть порт USB, для меня это важно, а то задолбал уже неполноценный колхоз с трансмиттерами. Усаживаясь удобно на водительском кресле, вполне комфортно чувствую себя сам за собой 183см. 110кг. Откинув сзади подлокотник получаешь, правда для двоих почти лимузиновскую посадку. Кстати на водительском месте оптимально ощущаю себя почти полулёжа, чего не замечал на япах. Неплохой багажник. Классический седановский дизайн с узнаваемыми фирменными чертами Киа. Приемлемый расход, в городе с климатом и пробками 10л., на трассе с климатом укладываюсь в 7л.

Что откровенно не понравилось. Шумка дрянь. Жесткая подвеска, усугубленная зависимой задней балкой. На гребёнке попрыгунчик, в мороз ещё добавляется стук. Даже подключающиеся курсовые мозги не уберегают от заносов. Кстати подключаются поздновато. Рулевое с размытой обратной связью, а активное маневрирование даётся с трудом. Пластик в салоне на вид не плохой, но легко царапается. Не хватает боковой поддержки на передних креслах. Ну хоть убейте не чувствую 126 лошадей. Максимальная мощность и максимальный крутящий момент достигаются на высоких оборотах. Вроде бы с места рвёт, но быстро сникает, а потом движку надо крутить. Динамика оставляет желать лучшего. На трассе особенно при полном салоне да ещё с кондеем каждый обгон просчитывать приходиться. А 6-ти ступая коробка мне кажется не более чем рекламный трюк, не лучше любой допотопной четырёхступой коих я перепробовал не мало. Обслуга достаточно дорогая ТО1 на котором практически ничего не делали 6200р., особенно это ощутимо после многих лет неофициальных мастерских.

В заключении. От первой в своей жизни новой машины впечатления двойственные. Жалею, что не взял японца, хотя судя по отзывам проблем у новых японцев тоже хоть отбавляй. С другой стороны по Генри Форду хороший автомобиль - новый автомобиль. И в принципе я старался больше обратить внимание на недостатки, так как позитива можно вдоволь наслушаться у дилеров.


Оценка отзыва - 3.41

Просмотрено 6702 раза
Проголосовало 13 человек


Добавьте комментарий