Пересел с Toyota RAV4 на Kia Sorento Prime - как с жигулей на Mercedes!

 

 
 
2019-07-02T11:29:25+03:00 http://m.njcar.ru/reviews/Kia/Sorento/5519593.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Kia Sorento 2017
Автор: Петр Розовский
Модель: Kia Sorento Prime 2.4
Год выпуска: 2017
Расход топлива: 13-14


Отзыв:

Приветствую! Ровно два года назад взяли в семейное пользование Kia Sorento Prime. Машинка - новьё, из салона, 2017 года рождения. Были варианты бензин и дизель, остановились на бензине. Катаемся с супругой довольно активно, поэтому вполне сложившееся мнение о машине, которым и делюсь.

По большому счету претензий к машине нет. В салоне просторно и даже как-то уютно, багажник вместительный, органайзер в подполе - просто огромный, сложил все, что обычно болтается на полу, еще и место осталось. Разгоняется лошадка довольно шустро, до 100 км за 10-11 секунд, специально замерял, бежит резво, на дороге ведет себя послушно, несмотря на внушительные габариты и массу. Светит и вдаль, и под ноги достойно. По расходу топлива: в среднем, получается 13-14 литров, то есть, аппетиты тоже средние.

До этого был Toyota RAV4 2012 года, тоже брал в салоне. Автомобиль конечно надежный, но совсем уж без изюминки. Просто машина, на которой перемещаешься из пункта A в пункт B. К тому же жестко и без особого драйва. Кстати, был у меня такой момент в жизни, когда пришлось пересаживаться с жигулей классики на старенький Mercedes, так вот с Соренто Прайм были похожие ощущения после РАВ4.

Отдельная тема - внешность: что-то корейское в ней, безусловно, осталось, но в целом Прайм получился по-европейски солидным и респектабельным, а РАВ4 классический японец с азиатским дизайном.

Теперь о моих вопросах к KIA. Первое - почему валит шум из-под колесных арок? Вообще не могу понять, с чем это связано, тем более, что в других местах машина не шумит вообще. Второе - хотя отзыв об авто, просто не могу обойти вниманием наглость и жадность некоторых официалов. При замене зимней резины на летнюю в сервисе меня ошарашили: оказывается, на диски, которые я купил к ней самостоятельно, нужно ставить датчики, они, мол, считывают давление в шинах и передают на борт. Хорошо, что не повелся сразу, решил проверить у другого дилера. И был прав: оказалось, что эти датчики - дело сугубо добровольное, хочешь ставь, хочешь без них катайся. Сэкономил несколько тысяч.

В другой раз все-таки развели меня на сервисе, на замену масла через каждые 7,5 тыс. км, хотя на моем движке его можно не менять до 15 тыс. км. Вот такие дилеры у КИА. Но это не отменяет того, что сама машина добротная и сделанная на совесть.

Первое, второе и третье ТО были пройдены по регламенту, неисправностей и критического износа не обнаружено. Продолжаем кататься с удовольствием.


Оценка отзыва - 3.25

Просмотрено 18534 раз
Проголосовало 12 человек


Добавьте комментарий