Взял новый Kia Sportage после Nissan X-Trail - отличия существенные

 

 
 
2020-01-08T14:37:21+03:00 http://m.njcar.ru/reviews/Kia/Sportage/5521272.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Kia Sportage 2019
Автор: Александр Никитин
Модель: Kia Sportage 2.0 авт AWD Luxe
Год выпуска: 2019
Расход топлива: 8-12


Отзыв:

Всех с наступившим Новым Годом! Хочу поделится мнением о Kia Sportage, который эксплуатирую уже больше полугода. Об этой машинке давно мечтал, очень зацепил меня дизайн.

Когда пришло время поменять свой Nissan X-Trail 2011 года, при анализе цен и комплектаций, выяснилось, что самой приемлемой альтернативой из новых кроссоверов Ниссану может стать только Kia Sportage. Остальные, включая новый X-Trail, дороже на 250-300 тысяч рублей в сопоставимых комплектациях.

Остановился на версии с атмосферным мотором на два литра, AWD и классической АКПП - сочетание на мой взгляд оптимальное - комплектация Lux. Ценник - 1 464 900 рублей с учетом скидок за то, что отдал им старый X-Trail, который, кстати, оценили в 700 тысяч рублей. Поставил дополнительно только защиту и сигналку с автозапуском.

Скажу вам, едет Sportage существенно интереснее Nissan X-Trail, разгон и ускорения после 80-110 км/ч примерно такие же, но управляемость намного лучше. Нет кренов вообще, Киа рулится, как легковушка. Машину абсолютно не болтает по дороге даже на большой скорости. Шум от дороги тоже меньше.

Движок почти такой же как на ниссане. Потребление топлива: в городе - 12 литров на трассе - 8 литров на 100 км. Хотя Ниссан порой показывал меньше 7 литров за городом, в среднем, в итоге получается тоже самое - проверено на практике. Да, забыл сказать, зимой в городских пробках и с прогревами доходит до 13-14 литров.

По проходимости Kia Sportage тоже не уступает Ниссану. Полный привод работает адекватно. Проверил неоднократно на заснеженных дорогах Сибири, где в этом году снега навалило столько, сколько не было последние лет пять, наверное. Проезжаю везде. Застрять можно, только если посадить машину на пузо.

Места в салоне предостаточно как спереди, так и сзади, единственный минус - весьма маленький багажник. Хотя под полом есть еще место, но без какого-либо органайзера, что не удобно. Материалы в салоне качественные, пластик мягкий, скрипов не наблюдаю.

Головной свет на Киа на твердую пятерку - не загрязняется так как на Ниссане в дождливую погоду.

Из минусов ещё добавлю некорректную работу головной мультимедиа системы в FM диапазоне, частоты станций показывает, как придется. Трудно настроится на нужную, а некоторые вообще проскакивает.

Прошел одно промежуточное ТО с заменой масла и фильтров на 8 тысячах км, и первое регламентоное ТО на 15,5 тысячах. Цена ТО1 немаленькая - 13 910 рублей. Отвык я от таких ценников, так как последние 5 лет обслуживал Ниссан на частном СТО, а не у официалов.

В целом очень доволен автомобилем. Не к чему придраться.


Оценка отзыва - 3.71

Просмотрено 2984 раз
Проголосовало 2 человека


Добавьте комментарий