Отзыв владельца автомобиля Kia Sportage 2.0 авт Comfort 2010

 

 
 
2011-04-12T12:02:29+04:00 http://m.njcar.ru/reviews/Kia/Sportage/643471.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Kia Sportage 2010
Автор: Boria
Модель: Kia Sportage 2.0 авт Comfort
Год выпуска: 2010
Расход топлива: 12

Достоинства: КРАСАВА!
Недостатки: Задумчивый автомат. Черезчур жесткая подвеска.

Отзыв:

Приветствую Вас собратья автомобилисты. Спортик не первая машина в нашей семье. Но это машина первая купленная снова и при выборе мы активно использовали Интернет. Лазая по всемирной паутине, я решил ещё на этапе выбора не отставать от коллег автолюбителей и впоследствии написать отзыв.

У нас в семье до Спортика было три седана и хэтчбек. Хэтч оказался самым оптимальным семейным вариантом. В принципе современные паркетники те же хэтчи с увеличенным клиренсом, большей вместительностью и более представительной внешностью. Даже габаритные размеры сопоставимы. Я не рассматривал полноприводные модели так как считаю что для городского кроссовера это не обязательно. К тому же у этого сегмента автомобилей подключаемый полный привод даже с принудительной блокировкой не поможет на бездорожье. А если нет большой разницы, зачем платить больше. Рассудив, таким образом, мы выбирали кроссовер с передним приводом. Обязательным условием было наличие автоматической коробки, как исключение вариатор. По вариатору в отзывах не нашел ничего по надежности, только рекламный восторг. К механике я отношусь нормально, а супруга категорически против. Рассматривали Nissan Qashqai, Toyota RAV4, Hyunday ix35, MMC ASX, Kia Sportage, незапланированно посетили салоны Ford и Suzuki. Kuga с автоматом только 4WD ценник 1200000р., Grand Vitara тоже полноприводная и тоже за лимон(1029000р.). Если сравнивать аналогичные комплектации у оставшихся моноприводных претендентов ASX(1039000р.) и RAV4(1053000р.),коробка у обоих вариатор. Остались  Qashqai, ix35, Sportage. По цене Nissan самый доступный (894000р.) но тоже с CVT, внешний вид нам не понравился, и в салоне оказалось очень тесно. Остались два корейца, ценник примерно одинаковый ( ix35 дороже тыр. на 50) комплектация и характеристики тоже. Цены могут быть не точными, но тут главное - порядок цифр. Больше понравился Kia. Признаюсь честно, хотел бы японца. Но одно дело, когда заказываешь пробежную машину не очень заморачиваясь о комплектации, другое, когда ходишь по салонам, сравнивая мелочи, и при этом смотришь на ценник. Тест-драйв заказывал только на Кашкае, а зря. Потенциальным покупателям настоятельно советую не жалеть на тест-драйв времени не зависимо от марки машины. Отдельно хочу остановиться на отношении к покупателям в автосалонах. Самое хорошее впечатление произвел салон Ниссан, самое пренебрежительное и высокомерное отношение в Тойоте и Форде, в остальных примерно одинаково. И ещё, после оформления покупки интерес персонала пропадает полностью.  

Пропускаю перипетии оформления кредита, ожидания, ГИБДД и т.п. Новенький Спортик поселился в нашем гараже.

Снаружи, безусловно, выделяется среди одноклассников. Не смотря на скромные внедорпожные задатки, внешне вполне соответствует классу.

Вполне оправдано применение двухлитрового двигателя 150л.с. Основную часть времени пользуюсь машиной в городе. Этого достаточно. Расход прилично отличается от заявленного, но требовать большего от тяжелой, габаритной машины бессмысленно. В городе 12л., по шоссе со скоростью 100-130км/ч 7л 95 бензина, на 92 едет хуже. Чтобы получить заявленные параметры, надо находиться в зоне ECO, передвигаясь очень аккуратно. Но в принципе производители, которые ставят на кроссоверы движки 1,6-1,8л. 115-120л.с. не ошиблись, для города и этого достаточно. Небольшой недостаток мощности заметен только при полной загрузке на обгонах. Шестиступенчатый автомат хорош. Переключения мягкие без рывков. Задумчивость присутствует, но по опыту как у всех классических автоматов. Резкое ускорение связанное с переключением на пониженную тоже с приличной паузой.  

Подвеска на Спортике жесткая. Жалею, что не было тест-драйва. Любые городские неровности жестко отдают в кузов. Кроме того подвеска короткоходная и бывают пробои. На проселке не разгонишься. На трассе после 90-100кми/ч надо подруливать, и немного тянет вправо. На ТО надо проблему решить. Крены небольшие, но насладиться этим на наших дорогах практически невозможно. Просвет около 170мм. немногим отличается от седанов, но ещё не разу не цепанул. Зимой нечищеные дороги и дворы препятствием не являлись. Зато управляемость действительно легковая. Рулевое за счёт электроусилителя на малых оборотах очень лёгкое, на скорости существенно тяжелеет. Но есть отсутствие обратной связи, гидрач в эксплуатации лучше. Ноль и возвраты нечеткие.

Салон достаточно просторный. На водительском месте легко нашел удобное положение, в котором все органы управления под рукой, а приборы отлично читаются. А вот обзор при этом оставляет желать лучшего. Мешают широкие стойки и маленькое заднее стекло. Отчасти это компенсируется большими и информативными лопухами боковых зеркал. Шумоизоляция на троечку по пятибалльной шкале. Сзади места не больше чем в легковушке С-класса, но отсутствие тоннеля визуально увеличивает пространство. Кроме этого форма проёма задних дверей удобна при посадке. Багажник не маленький, а при складывании заднего ряда высвобождается место под серьёзные габариты. При этом много места занимает полноразмерная запаска. Хотя вокруг неё можно разместить мелочевку, только укладывать так чтобы по голому железу не болталась. Зимой отсутствие климат-контроля абсолютно не напрягало, вручную тоже удобно. Как будет летом, посмотрим, кондиционер пока толком не опробовал. Аудиосистема читает диски МР3 и имеет порт USB, качество звучания вполне приемлемое, но недостатком является отсутствие управления на руле.

Это самые первые впечатления. Машина нас устраивает. К жесткой подвеске привыкаю. На досуге внимательно изучил гарантийные условия. 5 лет не более чем рекламный ход, не всё там шоколадно...


Оценка отзыва - 3.73

Просмотрено 19079 раз
Проголосовало 22 человек


Комментарии

Олег
Не согласен с некоторыми моментами:
1)не очень-то и жесткая машина.
сам немного боялся почитав отзывы. предыдущий меган-2(куда уж мягче для не премиум классов) не намного был мягче (зато намного хуже управлялся, особенно в поворотах)
2)щумоизоляция - нормальная- минимум на 4 для этого сегмента.
3)музыка-  есть управление на руле!
4)подключаемый полный привод, конечно, не для бездорожья, но в городе, по нечищенному снегу проехать помогает.
5)разгонная динамика улучшилась после 2000км пробега. расход по городу-12л.
обгоны на трассе не напрягают, как об этом читал до покупки))

всем удачи!
Добавьте комментарий