Отзыв владельца автомобиля Lada Granta 1.6 авт 2013

 

2013-11-16T08:24:43+04:00 http://m.njcar.ru/reviews/Lada/Granta/4849721.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Lada Granta 2013
Автор: Yuriy
Модель: Lada Granta 1.6 авт
Год выпуска: 2013
Расход топлива: до 14л на сотню

Достоинства: цена-комплектация, автомат, большой багажник, заднее сиденье складывается, клиренс, продвинутая медиасистема
Недостатки: большой расход, пластик дешманский, руль пустоват, шумоизоляция отсутствует, штатная акустика никчемная

Отзыв:

Ну, вот это и произошло, после целой эпохи пользования подержанными автомобилями мы, наконец-то купили новую машину. И этой машиной стала Лада Гранта. Выбор для нас несколько неожиданный, но в сложившихся условиях вполне закономерный. Все дело в том, что из всех наших бывших машин отечественной была только самая первая ВАЗ21063, все остальные были иномарки, поэтому пересесть с иномарки на ВАЗ шаг непростой. Однако на сумму, которой мы обладали купить относительно неплохо упакованную машину с автоматической коробкой проблема. Я скажу больше, Гранта в данном случае вне конкуренции, я не плохо изучил рынок ценового сегмента до 400 т.р.

До Гранты у нас была Тойота Королла седан 1,6л. автомат, 2003 года. Своего рода эталон в своем классе. Однако 10 лет даже для такой неубиваемой машины как Королла приличный срок, машина начала уставать и все чаще проситься в сервис. Тогда и было принято решение купить новый автомобиль, причем от практики донашивания старых вещей на этот раз мы решили отказаться. Критерии простые: только новый автомобиль, обязательно с автоматом, в приличной комплектации (стеклоподъемники, музыка и т.д.), седан с вместительным багажником. Вот так и нарисовалась Гранта с автоматом в комплектации Люкс. Машина в наличие, а вот ПТС приехал через неделю. С учетом скидок машина в конце марта обошлась в 380 т.р., кредит мы не оформляли потому КАСКО брать не стали. На момент написания данного текста пробег составляет чуть меньше 13000км.

Постоянно напрашивается сравнение с Короллой, однако попробую абстрагироваться, дабы быть предельно объективным, хотя полностью отказаться от сравнений вряд ли удастся.

Начну пожалуй с того что меня более всего интересовало и настораживало одновременно. А именно, автоматическая коробка на ЖИГУЛЕ. Это прорыв, но согласитесь, как долго мы к этому шли. Автомат работает четко мягко. Переключения почти незаметны. Были небольшие подергивания поначалу при замедлении, когда коробка переключается вниз. Небольшие толчки бывают, если вдруг, по какой-то причине приходится прерывать разгон и практически сразу возобновлять. С места старт почти без раздумий, лучше чем на Королле, а вот кик-даун с небольшим провалом. Не всегда на резкое нажатие газа коробка откликается переходом на более низкую передачу, продолжает разгон на четвертой. При обгонах на трассе такое иногда бывает. Как любой автомат коробка старается побыстрее перебраться наверх. Что касается четырех скоростей, то я считаю это вполне достаточно, на Королле было также. Непривычно расположена кнопка O/D, на рычаге мне кажется удобнее. Символы диапазонов не подсвечиваются. Перевести селектор, можно не нажимая на педаль тормоза. Двигатель для машины достаточен. В городе претензий нет. С места мне кажется, подрывается даже активнее более мощной Короллы. А вот на трассе тяги впритык. Ускорения после 80км/ч вялые, причем коробка как мне кажется тут не виновата. Разгонялся максимально до 160км/ч, уверенно, но неторопливо. Расход бензина в городе 13-13,5л., на трассе при скорости 90-100км/ч 7л, 140км/ч – 9л. Тандем японской коробки и нашего движка получился неплохой. Хотя расход великоват.

Салон узковат. Спереди это не так заметно, а вот на заднем сиденье тесновато. Передние кресла жесткие, плоские, боковая поддержка слабая, но как ни странно я абсолютно не устаю. Пластик отделки самый примитивный, мало того что вкруговую жесткий звонкий так еще царапается от любого прикосновения. В Королле пластик тоже жесткий, но на вид и на ощупь совершенно другой более приятный и не такой нежный. Шумоизоляция слабенькая, если она там вообще есть, аэродинамические шумы, от колёс и стук камешков и песка по днищу, двигатель. А вот посторонних звуков в салоне практически нет. Может быть, с наступлением холодов салон заговорит, но пока тихо. Приборная панель информативна и понятна. Из минусов – нет указателя температуры двигателя, только контролька. Аудиосистема навороченная с сенсорным дисплеем: фото, видео, USB, CD карта, Bluetooth. Почему нет возможности подключить камеру или функцию навигатора, не понятно. Сам звук средненький, акустику по-хорошему надо менять. Кстати инструкции пользователя для медиасистемы с машиной не было, толком во всем пока не разобрался. Видео у меня, вообще ни в каком формате не идет. Есть парктроник без визуализации, просто пищит, приглушив музыку. Багажник большой. Задняя спинка складывается 40:60, проблем с перевозкой грузов нет. Запаска полноценная. Крышка багажник изнутри ничем не обшита, а выштамповки внутри с острыми опасными краями, это недочет.

Подвеска жестковата, но жесткость, не зубодробительная. Ничего нигде не стучит и не брякает. Отрабатывает мелкие и средние кочки, ямки приемлемо. Большие выбоины лучше избегать, можно нарваться на пробой. Резина штатная 15" китайская неизвестного производителя шумновата, на зиму прикупил Бриджики липучку. Радует высокий клиренс. Хотя обольщаться не стоит, поддон коробки

находится низко, это надо иметь в виду.
Руль очень легкий и острый. В околонулевой зоне малоинформативный, от того по прямой требует некоторого напряжения, такой точности как на Королле нет.

Повторюсь, с таким набором опций и автоматом это лучший вариант.


Оценка отзыва - 3.8

Просмотрено 10792 раз
Проголосовало 18 человек


Комментарии

Medvedev
Лучше б вы купили подержанную короллу. Благодаря вам и мистеру Путину сборшики тазиков всё ещ ена плаву.
Добавьте комментарий