Отзыв владельца автомобиля Range Rover Evoque 2.2 мех 2012

 

 
 
2013-02-21T16:00:32+04:00 http://m.njcar.ru/reviews/Land Rover/Range Rover Evoque/3663965.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Land Rover Range Rover Evoque 2012
Автор: Alis
Модель: Range Rover Evoque 2.2 мех
Год выпуска: 2012
Расход топлива:

Достоинства: дизайн, отделка салона, мощный и экономичный двигатель, полный привод, современные технологии
Недостатки: ограниченный обзор, мало места сзади, примитивная трансформация, руль тяжеловат

Отзыв:

Решила и я внести посильный вклад.. Хочу рассказать немного о своей машине Range Rover Evoque. На наших дорогах это машинка довольно редкая и отзывов по ней очень мало. Зачастую отзывы начинаются с описаний мучительного процесса выбора. Так вот в случае с Эвок такая метода не работает. Эту машину можно возжелать только на эмоциональном уровне. Рационального объяснения я найти не смогла. Любое сравнение с конкурентами приводит в тупик. Просто он мне нравится. Эвик сам по себе шедевр если он тебя зацепил, то на другие машины ты уже не смотришь. Возможно объяснение сумбурное, но это факт, по крайней мере, в моем случае.

Я влюбилась в эту машину с первого взгляда. Бюджет 2-2,2млн. Под заказ ожидание как мне сказали в салоне 6-8 месяцев. Менеджеры какие-то зажравшиеся. Люди приносят такие бабулесы, а они нос воротят, как будто одолжение делают. Разговор примерно такой: - ну если вы действительно заинтересовались, давайте с вами сконфигурируем ваши пожелания. Сидим конфигурируем. И он так нехотя, между прочим, выдает, есть одна машина в наличие с ПТС, но она вас вряд ли заинтересует. Дизель в минимальной комплектации на механике, цвет не женский и уже с установленными допами и пакетами на сумму порядка 200т.р. Так чего же ты молчал, невольно вырвалось у меня. Механика для меня не есть проблема, начинала с девятки, имея такой опыт любая современная механическая коробка - манна небесная, цвет только хотела бы красный ну да ладно.

Дизель, ничего страшного. Вот так появилась у меня машина, которую вы можете лицезреть на фото. Прошу прощение за качество и ракурсы, не дружу с фототехникой.

По тому, как реагируют на машину люди на улице, и это касается не только водителей, можно сделать вывод равнодушными никто не остается. Пожалуй, в своем сегменте равных по дизайну у RRE нет. Я не умоляю достоинств других автомобилей каждый чем то хорош но сравнивать просто невозможно уж слишком Эвок своеобразен и необычен. Стиль, эффектность, стремительность, спортивность все в одном флаконе. Есть шероховатости, которые я лично не замечаю, но на которые обращают внимание незаинтересованные люди  и объективности ради, сей факт стоит отметить. А именно массивная  корма, диссонирующая с агрессивным передком. Возможно, из-за узкой амбразуры заднего стекла. Излишне заниженная линия крыши подчеркнутая круто восходящей к корме линией окон. Есть по этому поводу даже несколько обидных, на мой взгляд, сравнений и определений. Я же пытаюсь передать собственные ощущения, а они таковы, что каждое свидание с моим Эвиком приносит массу позитива и настрой на весь день.

И если внешнее восприятие эмоционально заряжает, то оказавшись внутри, испытываешь умиротворение, погружаясь в царство качества и идеальной эргономики. Материалы отделки дорогие. Преобладают мягкие пластики, на торпедо имитация строчки под кожу. Однако есть и ляпы. Так называемая борода, с которой как раз контакт происходит чаще, чем с центральной панелью сделана из звонкого жесткого и на ощупь неприятного пластика, который может и поцарапаться. Шумоизоляция неплохая и все же я ожидала немного большего. Ветерок на скорости назойливо посвистывает в районе зеркал. Передняя левая стойка закрывает обзор, при повороте налево приходится вертеть головой. Обзор назад ограничен ввиду малой площади остекления. Поначалу это сильно смутило. Однако парктроник и камеры практически сводят на нет этот недостаток. А для того чтобы просто иметь представление о том что делается сзади боковых зеркал и даже такого узкого заднего стекла хватает.

Места внутри не сказать что очень много, но для меня вполне достаточно. Приоритет компоновки - комфорт для водителя и переднего пассажира. Сзади все более аскетично, компактно. Профиль сидения позволяет удобно размешаться, только двоим. И высокорослым ездокам, пожалуй, будет не очень удобно. Багажник небольшой для поездки в магазин или даже на небольшой пикничок сойдет. При необходимости можно сложить спинки, пол получается не идеально ровный, но объем при этом высвобождается приличный. Передние кресла удобные, с хорошей боковой поддержкой. Уж не знаю связано ли это с физиологическими особенностями, но мне кажется, сами сидушки узковаты из-за боковых валиков. Эргономика отличная, все крутилки, кнопочки, рычаги и рычажки расположены доступно, интуитивно понятно и логично. Продвинутой электроникой машина напичкана по полной программе. Музыка отличная. Есть входы для флэшки и iPod. Система легко находит общий язык с телефоном. Большой монитор на центральной консоли, так называемый Dual-View, одна из опций для моей комплектации, позволяет водителю и пассажиру на одном экране просматривать разную информацию. Управление музыкой, круизом, компом, выведено на руль, очень удобно и практично. Руль с подогревом зимой просто супер  – еще одна пакетная опция.

Двигатель на моем Эвике самый слабый из поставляемых нам. Но я вам скажу, этот турбодизелек 150 лошадок хорош, особенно в городе. Раньше я никогда не ездила на турбо дизелях вообще. Внушительная тяга практически со старта. Разгон супер. Расход в режиме примерно 70% город остальное хорошая трасса 9-9,5л. При понижении температуры расход немного растет. Я уже писала, что механическая коробка меня не смущает. Более того современная механика с кучей разных электронных помощников не только не напрягает а наоборот позволяет почувствовать себя с машиной одним целым. Передачи втыкаются четко, сцепление мягкое. В машине реализована система старт/стоп, которая автоматически глушит двигатель во время остановки и заводит его при нажатии на сцепление. Происходит это почти незаметно. По идее это должно экономить топливо.

Если сравнивать с легковыми машинами то, на мой взгляд, управление Эвок ни чем особенно не отличается. Несмотря на высокий центр тяжести машина не валкая. Усилитель руля электрический, но мне кажется, на малых скоростях немного тяжеловат. С увеличением скорости еще тяжелеет, но это уже плюс, потому что реакции и обратная связь становятся более комфортными. Конечно Эвок паркетник, хотя где то читала, что производитель позиционирует его как внедорожник. Набор необходимых инструментов для этого есть - большой просвет, автоматически подключаемый полный привод, электронная система, меняющая настройки в зависимости от типа дорожного покрытия.

Чуть ниже рычага скоростей есть селектор выбора типа дороги обычная -трава/гравий/снег-грязь/рытвины - песок. Не думаю, что мне придется когда-нибудь испытать весь арсенал внедорожных возможностей, но уже точно могу сказать, в зиму показал себя достойно. Колея, сугробы, скользкие подъемы нипочем. Проблем не было.

Кому то мое изложение может показаться излишне восторженным. Но я действительно получаю удовольствие, имея, то чего хотела и к чему стремилась, и надежды мои оправдались. Закончить хочу тем с чего начинала. Если Вас эта машина зацепила, если Вы с ней на одной волне, если Вы не выворачиваете карманы чтобы ее купить и содержать -Вы не пожалеете.


Оценка отзыва - 3.96

Просмотрено 21077 раз
Проголосовало 25 человек


Добавьте комментарий