Отзыв владельца автомобиля Lexus RX350 3,5 6авт. Premium 2012 2009

 

 
 
2010-11-12T12:31:14+03:00 http://m.njcar.ru/reviews/Lexus/RX350-2009/195769.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Lexus RX350-2009 2009
Автор: Дмитрий
Модель: Lexus RX350 3,5 6авт. Premium 2012
Год выпуска: 2009
Расход топлива: минимум 10 максимум 16литров


Отзыв:

Не думаю, что мой отзыв подвигнет кого-нибудь на покупку этого автомобиля, просто хотелось поделиться впечатлениями. Машина досталась мне (Нам!) в качестве свадебного подарка, поэтому муки выбора меня миновали. Есть опыт вождения ВАЗ 09, Ноута. На фоне таких автомобилей Lexus вершина инженерной мысли.
  Автомобиль к моменту написания пробежал уже почти 9000 км. Писать хотел после ТО1, но чувствую это, будет чистая формальность, так как никаких претензий к техническому состоянию нет. На ТО 1000км. машину просто осмотрели, правда, бесплатно. Сразу хотелось бы отметить короткий межсервисный пробег, 10000км. это не есть гуд.
  Внешность не выдающаяся на мой взгляд. А вот просторный салон, отделанный темной кожей в сочетании с элементами под дерево,  создаёт уютную обстановку. Материалы на первый взгляд качественные, но кожа на сидениях,  деформировалась, потёрлась и сморщилась на боковинах, может, виноват мой вес почти 100кг. Передние сидения с электрорегулировкой в 10-ти направлениях плюс электрорегулировка рулевой колонки позволяют настроиться под любую комплекцию и рост.  Кроме того, водительское сидение при выключении двигателя отводится назад, а руль перемещается в самое высокое положение. Посадка в таком положении очень удобная, затем при запуске кресло и рулевое колесо возвращаются в исходное положение. Кресла с подогревом. Климат-контроль раздельный, можно настроить разную температуру для водителя и пассажира. Задний ряд сидений имеет возможность продольного  перемещения и изменения угла наклона. Трансформация очень удобная со стороны багажного отделения, объём багажника увеличивается колоссально. Но видимо из-за размещения полноразмерной запаски образуется выступ, вызывающий дискомфорт при размещении багажа. Очень эффектная и практическая функция электропривод задней двери. Был у нас хэтч, пока 5-ю дверь откроешь, закроешь, чтобы не хлопнуть весь измажешься. Интересное решение контроллер Remote Touch, похоже на компьютерную мышку, которая управляет разными функциями от аудиосистемы до навигации. Любопытно, что рука чувствует, когда курсор попадает на иконку. Камера заднего вида с разметкой и пиктограммой изменяющейся в зависимости от поворота руля, похоже, разучит парковаться самостоятельно. Обратил внимание на то, что дисплей одинаково читается и с водительского места и с места переднего пассажира.  Есть возможность голосового управления многими функциями, но я этим практически не пользуюсь. Хвалёная аудиосистема Mark Levinson c 15 динамиками мне как неспециалисту показалась средненькой. Есть Bluetooth, пользоваться телефоном одно удовольствие. Есть порт USB, но расположен неудобно под подлокотником, пришлось прикупить удлинитель.
    Гурманы считают недостаточной шумоизоляцию задних колёсных арок, отчасти соглашусь, в такой салон не должны проникать посторонние звуки. Ещё лично мне не нравится дизайнерский изыск в виде куска жёсткого пластика на центральной консоли.                            
  Адаптивный свет функция, наверное, нужная, так и не понял, при включении фар происходит самотестирование со своеобразным поворотом в стороны. При движении просто хороший свет.
  Двигатель бодрый 277 лошадей. с автоматом обеспечивает уверенное но плавное ускорение в сидение не вдавливает при резком старте. По идее расход должен быть не в описании смешанный цикл 10,6л. на сотню, на практике в городском цикле 16л., по трассе 10-11л./100км. По паспорту максимальная скорость 200км/ч, сам разгонялся до 180 дальше страшновато. А вот в диапазоне до 140км/ч скорости практически не чувствуешь. Ускоряется и с места и на скорости очень уверенно. На автомобилях, которыми пользовался раньше, десять раз подумаешь, прежде чем фуру обогнать. RX другое дело.
  Большей частью при равномерном движении работает только передняя ось. В случае пробуксовки система полного привода должна автоматически  распределять крутящий момент между осями, по описанию от 100%  на переднюю до 50/50, как на самом деле трудно сказать.   А систему курсовой устойчивости VSC  испытал и не раз, реально не даёт автомобилю уйти в занос. Реакция от руля на колёса как бы комфортно  запаздывает, но это и не спортивный автомобиль. Немного разочаровали тормоза, возникает ощущение, что может не хватить дистанции.  На сильно экстремальном бездорожье я автомобиль не испытывал, и не буду внедорожник он условный. А со снежными  заносами и скользкой дорогой автомобиль справляется на 5 с плюсом. А вообще  работа всех систем вселяет уверенность, находясь за рулём, совершенно не задумываешься о том, что и как там автоматически переключается. В Lexus RX350 сам собой настраиваешься на размеренную и плавную езду – она доставляет огромное удовольствие.

    Минусы, которые я не заметил, видимо есть, но тут надо сравнивать с аналогами. Может быть, что-то ещё вылезет в процессе эксплуатации, 10000км. для авто премиум класса слишком мало.


Оценка отзыва - 2.89

Просмотрено 17594 раз
Проголосовало 31 человек


Комментарии

Иван
Нифига сидушки покоцаны! как будто лет пять на нем ездили...
Bazil
Без всяких проблем проехал 90000км на RX350 2007-го года сейчас взял RX450h, если отбросить гибридные прибамбасы, то по повадкам автомобили очень похожи. Кожа на водительском кресле действительно вышаркивается, но на светлом салоне это меньше заметно, а зимой я вообще шкуры стелю.
александр
какой Mark Levinson c 15 динамиками в комплектацие Executive...Окстись!
Алекс
Там же написано комплектация Premium . Читать нужно внимательно.
Добавьте комментарий