Отзыв владельца автомобиля Lexus RX350 3,5 6авт. Premium 2012 2010

 

2012-02-13T15:39:29+04:00 http://m.njcar.ru/reviews/Lexus/RX350/1935937.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Lexus RX350 2010
Автор: Nikola
Модель: Lexus RX350 3,5 6авт. Premium 2012
Год выпуска: 2010
Расход топлива: Расход топлива

Достоинства: динамика, управляемость, качественная отделка, отличная шумоизоляция, отличный набор опций и систем безопасности
Недостатки: ограниченные внедорожные качества, быстрый износ колодок, ходовка мягкая и требующая повышенного внимания

Отзыв:

Решил написать про своего Рекса. Это моя первая машина, купленная новой в салоне и первый отзыв. Итак, RX350 2010 года выпуска комплектация Executive. Пробег на момент написания 50000км. До Рекса были Camry, Mazda 6, Maxima, Golf, Corolla, и в начале водительской практики несколько ВАЗов. Сомнений при выборе не было, я хотел именно кроссовер и именно Lexus. Присматривался еще в 2008г. к прошлой модели. Но, как известно, грянул кризис, и мечтам тогда не пришлось осуществиться, оно может и к лучшему.

Основное достоинство функциональный, эргономичный и качественный салон. Материалы отделки, качество сборки и просто отличная шумоизоляция. Пластик приятный на ощупь, хорошая кожа. Вставки под дерево вписываются в интерьер гармонично, в отличие от той же Camry. Особенно хочется отметить широкодиапазонную регулировку сидений, в том числе продольную регулировку заднего дивана и наклон спинки. Безусловно, электропривод пятой двери. Система при посадке и память настроек.
Мультифункциональный руль и оригинальную систему  Remote Touch напоминающую компьютерную мышь, с обратной связью. Отличная музыка. Вместительный салон и огромный багажник. Удобная система трансформации заднего ряда.

Объективности ради нельзя не отметить некоторые недоработки. Правда понимание приходит только после того, как полностью пройдет эйфория от приобретения не самого дешевого авто. Не смотря на то, что удобно расположиться в креслах не составляет труда, не устраивает размер подушек. Короткие подушки особенно при езде на дальние расстояния вызывают серьезные неудобства. Глубоко в недра меню запрятано управление потоками воздуха и подогрев зоны дворников. Нелогично расположена кнопка сброса одометра и часы. Порт USB глубоко в подлокотнике мне тоже не нравится, гораздо удобнее было бы расположить на панели места там достаточно. Просил на ТО перенести отказываются. Прогревается салон в сильные морозы долго, что поделаешь большой однообъемник.

Автомобиль очень динамичный. Старт резвый. Скорость набирает мгновенно. За счет отличной шумоизоляции и комфортной подвески скорость почти не ощущается. Движок 3,5л. оказался достаточно экономичным. В городе потребление 15-16л., межгород в пределах правил меньше 9л (ожидал что будет больше). Коробка адаптируется к манере вождения, работает мягко. Переключения своевременные. То есть, к движку и коробке претензий нет вообще, за исключением того, что на холодную чувствуется вибрация, особенно при переводе селектора в Drive и это при прогреве полностью не проходит.

Подвеска настроена на комфортную спокойную езду. Езда по городу, ровные прямолинейные участки дороги доставляют только приятные впечатления. Неровности проглатывает отлично, на прямой даже при продольной колейности почти не требует подруливания. При активном маневрировании есть приличные крены и склонность к сносу. RX однозначно городской паркетник. Претендовать на статус внедорожника он не может по определению. Начиная от почти легкового клиренса, заканчивая немаленькими свесами, системой распределения крутящего момента между осями и отсутствием блокировок. А в городе и на легком бездорожье небольших задатков достаточно. Легко можно перескочить обычный паребрик или форсировать скажем лесную просеку. Но я считаю со своей главной задачей комфортным передвижением из точки А в точку В в пределах города и путешествие на дальние расстояния по обычным дорогам RX справляется на пять.

В процессе эксплуатации. Езжу практически каждый день. Семьей часто выезжаем на природу и путешествуем. Претензий серьезных нет. Поломок не было. Хотя и не без ложки дегтя. Не доездив еще до первого ТО менял резинки стабилизатора поперечной устойчивости. На 20000км. поменяли передние колодки, на 40000км. передние и задние, на сервисе говорят это еще не часто. Сейчас запотели обе передние стойки.

Несмотря на некоторые негативные моменты автомобиль достойный - престижный, безопасный и надежный.

Напоследок одна ремарка. Новый авто это конечно здорово, однако когда ездил на б/у и менял только масло не подозревал, что и у машин с нуля бывают заморочки, а сервисное обслуживание и гарантия не только благо.


Оценка отзыва - 3.59

Просмотрено 31077 раз
Проголосовало 35 человек


Добавьте комментарий